4

У меня есть несколько таблиц, которые содержат задачи в соответствии с их категорией. Каждая таблица представляет эту категорию. Что мне нужно сделать, это создать «главную» таблицу, которая затем сможет извлекать данные из ВСЕХ других таблиц в раскрывающемся списке. Например:

как это, однако, это только одна таблица, с которой я могу сделать это с помощью мастера поиска и отношений. Как включить это для данных из нескольких таблиц?

Немного больше разъяснений:

У каждой подтаблицы есть уникальный идентификатор задачи:

Категория 1 = 1000 серии

Категория 2 = 2000 серия

Категория 3 = 3000 серии

....

Мне нужна возможность создать уникальный идентификатор для каждой из тех категорий, которые затем обновляются и могут быть выбраны из другой таблицы.

2 ответа2

6

Опять же, ответом на вашу проблему является запрос! И вам нужно следующее:

SELECT Name FROM FirstTable
UNION
SELECT Name FROM SecondTable
UNION
SELECT Name FROM ThirdTable

и т.п.

Это даст вам набор записей из name столбца, были собраны по запросу из FirstTable SecondTable и ThirdTable

Затем вы можете использовать мастер поиска в дизайне таблицы, чтобы выбрать запрос после его сохранения, чтобы заполнить раскрывающееся меню.


Вы можете запустить запрос в Access, выполнив следующие действия:

  1. Перейдите на вкладку "Создать" и нажмите "Дизайн запроса"

  2. Просто закройте окно, которое предлагает выбрать таблицы, нам это не нужно.

  3. Перейдите на вкладку "Дизайн" и нажимайте кнопку со стрелкой, пока не появится экран ввода текста. (По умолчанию написано SELECT;).

  4. Удалите текст по умолчанию и вставьте вышеуказанный запрос.

  5. Нажмите "Выполнить".

  6. Сохраните его, нажав Ctrl + S, пока вкладка запроса является активной вкладкой.

0

Вам понадобится запрос, объединяющий данные из всех трех таблиц, которые вы хотите использовать в раскрывающемся списке. Затем основывайте выпадающий список на этом запросе с помощью мастера отношений / поиска.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .