Я использую Excel 2016 и мне нужно решить проблему. У меня есть несколько предприятий, которые должны регистрировать уникальные транзакции для одобрения. В каждом месте есть книга Excel, которую они ежедневно обновляют этими транзакциями, а затем отправляют мне. Я хочу, чтобы информация со всех листов автоматически извлекалась и объединялась в основную рабочую книгу при обновлении, чтобы можно было утвердить все на одном листе. Я сделал это, используя мощный запрос, но когда я обновляю, он добавляет старые данные снова каждый раз, когда я обновляю. Я хочу, чтобы это был рабочий список без дублирования того, что уже было извлечено. Не уверен, что есть лучший / более простой способ сделать это. Спасибо.

1 ответ1

0

Вы можете выполнить добавочную загрузку данных с помощью Power Query, как описано в этом посте: http://ms-olap.blogspot.co.nz/2015/05/incremental-data-loads-in-microsoft.html.

Концептуально вы используете один запрос для начальной загрузки данных. Затем создайте другой запрос, который загружает данные из нового источника и добавляет их к данным из первого запроса. Подробнее в связанной статье.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .