Мне нужно иметь возможность извлекать данные из 6 отдельных книг Excel, которые все отформатированы одинаково, первая строка - это один и тот же заголовок для всех шести, а затем строка начала данных, идущая вниз, форматируется одинаково для всех 6.
Мы в основном используем это для небольших почтовых рассылок на работе, и такие сотрудники вставляют адреса с именами в "почтовую" книгу Excel, всегда на первом листе, всегда начиная со 2-й строки.
У меня есть основная рабочая тетрадь, и на данный момент мне приходится вручную заходить во все остальные, разрезать их ярлыки и помещать их в главную, а затем распечатывать.
Как бы я автоматизировал вырезание почтовых меток (в основном, данных, записанных слева направо через пару столбцов) и вставку их в мастер-лист Excel? (данные должны быть удалены из 6 рабочих книг).
Я перепробовал всю справочную информацию, которую смог найти, и много искал, но просто не могу разобраться.
Я не хочу, чтобы заголовки были размещены в мастер-файле, у мастер-файла уже есть те же заголовки для сортировки.
Благодарю. (Office 2007 или 2013 инструкции будут в порядке.)