1

Итак, у меня было много BSOD с тех пор, как я купил свой новый ноутбук. HP 15-ab034tx

Я очищаю установленную Windows 10 на нем, и это уменьшило частоту BSOD. После этого, установив более старую версию драйвера видеокарты, сократил вызванные этим BSOD. (Я знаю, что это звучит немного по-другому, но я думаю, что новые драйверы были не так стабильны).

После всего этого я по-прежнему получаю BSOD с разными ошибками, такими как WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR, SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION, PAGE_FAULT_IN_NON_PAGED_AREA и т.д. Но при их отладке все они имеют одинаковый DEFAULT_BUCKET_ID: WIN8_DRIVER_FAULT, но отличаются друг от друга.

Вот отлаженная версия последней аварии

BUGCHECK_STR:  0x124_GenuineIntel

CUSTOMER_CRASH_COUNT:  1

DEFAULT_BUCKET_ID:  WIN8_DRIVER_FAULT

PROCESS_NAME:  gta_sa.exe

CURRENT_IRQL:  f

STACK_TEXT:  
fffff803`059cba38 fffff803`0384194f : 00000000`00000124 00000000`00000000 ffffe001`79ec0028 00000000`be000000 : nt!KeBugCheckEx
fffff803`059cba40 fffff803`03ad0374 : ffffe001`79ec0028 ffffe001`769f6930 ffffe001`769f6930 ffffe001`769f6930 : hal!HalBugCheckSystem+0xcf
fffff803`059cba80 fffff803`03841e3c : 00000000`00000728 00000000`00000000 fffff803`059cbe70 00000000`00000000 : nt!WheaReportHwError+0x258
fffff803`059cbae0 fffff803`0384219c : ffffe001`00000010 ffffe001`769f6930 fffff803`059cbc88 ffffe001`769f6930 : hal!HalpMcaReportError+0x50
fffff803`059cbc30 fffff803`03842088 : ffffe001`75c93b40 00000000`00000001 00000000`00000000 00000000`00000000 : hal!HalpMceHandlerCore+0xe8
fffff803`059cbc80 fffff803`038422c6 : 00000000`00000004 00000000`00000001 00000000`00000000 00000000`00000000 : hal!HalpMceHandler+0xe4
fffff803`059cbcc0 fffff803`03842450 : ffffe001`75c93b40 fffff803`059cbef0 00000000`00000000 00000000`00000000 : hal!HalpMceHandlerWithRendezvous+0xce
fffff803`059cbcf0 fffff803`039d5e7b : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : hal!HalHandleMcheck+0x40
fffff803`059cbd20 fffff803`039d5c31 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KxMcheckAbort+0x7b
fffff803`059cbe60 00000000`5f26ab30 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiMcheckAbort+0x171
00000000`090ffe00 00000000`00000000 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : 0x5f26ab30


STACK_COMMAND:  kb

FOLLOWUP_NAME:  MachineOwner

MODULE_NAME: GenuineIntel

IMAGE_NAME:  GenuineIntel

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP:  0

FAILURE_BUCKET_ID:  X64_0x124_GenuineIntel_PROCESSOR_CACHE

BUCKET_ID:  X64_0x124_GenuineIntel_PROCESSOR_CACHE

А вот почтовый индекс всех дампов у меня на Google Drive

Изменить: BSODs решены. Служба поддержки HP выручила меня, изменив некоторые настройки адаптера WiFi.

1 ответ1

1

Новейший дамп сегодняшнего дня показывает ошибку выполнения L2-кэша (ICACHEL2_IRD_ERR):

===============================================================================
Common Platform Error Record @ ffffe00179ec0028
-------------------------------------------------------------------------------
Record Id     : 01d156748c4a7f72
Severity      : Fatal (1)
Length        : 928
Creator       : Microsoft
Notify Type   : Machine Check Exception
Timestamp     : 1/24/2016 7:16:17 (UTC)
Flags         : 0x00000000

===============================================================================
Section 0     : Processor Generic
-------------------------------------------------------------------------------
Descriptor    @ ffffe00179ec00a8
Section       @ ffffe00179ec0180
Offset        : 344
Length        : 192
Flags         : 0x00000001 Primary
Severity      : Fatal

Proc. Type    : x86/x64
Instr. Set    : x64
Error Type    : Cache error
Operation     : Instruction Execute
Flags         : 0x00
Level         : 2
CPU Version   : 0x00000000000306d4
Processor ID  : 0x0000000000000000

===============================================================================
Section 1     : x86/x64 Processor Specific
-------------------------------------------------------------------------------
Descriptor    @ ffffe00179ec00f0
Section       @ ffffe00179ec0240
Offset        : 536
Length        : 128
Flags         : 0x00000000
Severity      : Fatal

Local APIC Id : 0x0000000000000000
CPU Id        : d4 06 03 00 00 08 10 00 - bf fb fa 7f ff fb eb bf
                00 00 00 00 00 00 00 00 - 00 00 00 00 00 00 00 00
                00 00 00 00 00 00 00 00 - 00 00 00 00 00 00 00 00

Proc. Info 0  @ ffffe00179ec0240

===============================================================================
Section 2     : x86/x64 MCA
-------------------------------------------------------------------------------
Descriptor    @ ffffe00179ec0138
Section       @ ffffe00179ec02c0
Offset        : 664
Length        : 264
Flags         : 0x00000000
Severity      : Fatal

Error         : ICACHEL2_IRD_ERR (Proc 0 Bank 5)
  Status      : 0xbe00000000081152

2-й последний дамп показывает неверный указатель инструкции:

SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION (3b)
An exception happened while executing a system service routine.


MODULE_NAME: hardware

FAILURE_BUCKET_ID:  IP_MISALIGNED

Это похоже на проблему с процессором. Запустите инструмент тестирования нагрузки на процессор (Prime95) и посмотрите, нет ли ошибок. Если у вас есть ошибки и гарантия сохраняется, отправьте ее в HP для замены процессора.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .