Я обновил свой HP Envy Ultrabook с предустановленной Windows 8 до Windows 10 около месяца назад. Все работает достаточно гладко - за исключением встроенных приложений Windows Mail & Calendar. Они не синхронизируют свое содержимое автоматически, даже с моей основной учетной записью Microsoft, связанной с моей электронной почтой Outlook.com!
Я пробовал разные настройки синхронизации почтовых ящиков ("по мере поступления товаров", "каждые 15 минут" и т.д.) - ничего не помогает. Я попытался отключить свою локальную учетную запись от учетной записи Microsoft, и даже создал нового пользователя с нуля - безрезультатно снова.
Автосинхронизация также не работает для других почтовых учетных записей, не только для Outlook.com. Иногда я даже получаю следующую ошибку при попытке синхронизации вручную:
Кажется, проблема в системной службе, которая должна автоматически синхронизировать все личные данные из моей учетной записи Microsoft. Когда я открываю приложение "Почта", в нижней части списка сообщений отображается информационное сообщение, например "Последнее обновление 8 дней назад". Когда я нажимаю кнопку "Синхронизировать эту панель инструментов представления", приложение в большинстве случаев загружает свежее содержимое без проблем.
Если кто-то знает конкретный рецепт, который может помочь, напишите его, пожалуйста. Не отправляйте меня на следующий источник, это не помогло:
Описанное здесь решение по обновлению приложения «Почта» также не работает, поскольку приложение «Магазин» сообщает, что приложение «Почта» установлено, и у меня установлена последняя версия:
Программа Windows 10 Mail никогда не синхронизируется автоматически
Возможно, мне нужно переустановить приложение с помощью команды PowerShell или что-то в этом роде - я не знаю ...