У меня проблема с приложением Почта в системе Windows 10 (обновлено с Windows 8). Настройки синхронизации просто не работают ни с какими учетными записями электронной почты и (конечно) в приложении календаря. Я могу открыть почтовое приложение и принудительно обновить / синхронизировать вручную, что также обновит календарь с записями, которые я делаю удаленно или по телефону, но регулярность проверок не работает. Другие видят это? Это делает излишние плитки жизни, так как реальные приложения будут синхронизироваться только вручную. Я проверил другие решения, такие как
- Включить \ Отключить параметры синхронизации в Настройках в разделе "Календарь"
- Запустить приложение для устранения неполадок от Microsoft
- Перезагрузка системы
- Установите синхронизацию приложения по мере поступления товаров или каждые 15 минут
- Обновление почтового приложения
- Отключить брандмауэр
Ни одно из этих "исправлений" не сработало. Все остальное работает нормально. Если я нажимаю кнопку синхронизации, она работает (она загружает почту и события календаря), но приложение не делает это автоматически. (Учетная запись IMAP)
У кого-то была такая же проблема? И вам удалось исправить эту проблему?