У меня проблема со стандартными приложениями Почта и Календарь в Windows 10. Некоторое время я мог синхронизировать электронную почту своего аккаунта Google (Gmail) и календарь в этих приложениях, но около недели назад он перестал работать: календарь пуст (нет событий и нет календарей в списке) и электронные письма, которые были уже синхронизированы, все еще там, но синхронизация не приносит никакой новой электронной почты.
Я попытался удалить свою учетную запись Google из почтового (или календарного) приложения, перейдя в «настройки -> учетные записи», а затем заново создал учетную запись. Я сделал это три раза. Каждый раз мне удавалось выполнить следующие шаги:
- введите мой адрес Gmail,
- затем пароль моей учетной записи Google,
- затем код подтверждения, отправленный по SMS,
- и наконец добрался до экрана «Windows хотел бы ...» (список разрешений), на котором я нажал "Принять" (очевидно).
В первый раз я получил сообщение Windows «Что-то пошло не так», за которым последовал код ошибки (я не записал его).
Во второй раз я не получил это сообщение об ошибке, поэтому выглядело, как будто учетная запись была успешно создана (она появилась в моем списке учетных записей в настройках этих приложений), но ничего не было синхронизировано: оба приложения (почта / календарь) остались пустой. (Я попытался выполнить синхронизацию вручную, нажав кнопку синхронизации в почтовом приложении: все еще ничего, хотя приложение подтвердило, что оно "обновлено".)
Для третьей попытки я нашел этот вопрос, поэтому я пошел и создал "пароль приложения" в своей учетной записи Google, специально для этих приложений. Но когда я добрался до экрана пароля (шаг 2, описанный выше) и ввел пароль этого приложения вместо моего обычного пароля учетной записи, я получил сообщение об ошибке (от Google), запрашивающее ввод пароля моей учетной записи, а не пароля приложения. Я сделал это, и это дало мне тот же результат, что и моя вторая попытка (учетная запись создана, но ничего не синхронизировано).
Я также попробовал оба ответа на один и тот же вопрос (сначала через «настройки> учетные записи> добавить учетную запись> другая учетная запись», а затем через «настройки> учетные записи> добавить учетную запись> расширенные настройки»), но ни один из них не помог мне (опять же , аккаунт создан но ничего не синхронизировано).
Кто-нибудь испытывал такие же проблемы? Как я могу сделать эту работу?
ОБНОВЛЕНИЕ: несколько месяцев назад (в начале октября 2015 года) я получил электронное письмо от Microsoft, в котором мне предлагалось "переподключиться к Google" (это было название письма). Некоторое время я игнорировал это, но недавно следовал инструкциям в этом письме, и теперь все, кажется, работает нормально. Поэтому я предполагаю, что MS каким-то образом исправила ошибку.