Контекст:

В настоящее время ищем Odoo 9 Community Edition, чтобы перейти от текущей установки Odoo 8. Установил кучу приложений и дополнений в соответствии с нашей старой установкой. Создан новый пользователь и использует этого пользователя для управления некоторыми функциями (управление продажами, учет и т.д.)

Проблемы:

Обратите внимание: это не происходит с пользователем Admin - только недавно созданные пользователи.

  1. Невозможно создать сообщение / почту (из значка конверта в верхней навигационной панели) - произойдет сбой со следующим предупреждением Odoo (ошибка доступа):

Запрошенная операция не может быть завершена из-за ограничений безопасности. Пожалуйста, обратитесь к системному администратору.

(Document type: mail.message, Operation: read)
  1. При создании различных объектов вокруг приложения (например, «Заказы на продажу», «Клиенты» и т.д.) Происходит сбой, выдающий ту же ошибку. Я предполагаю, что рабочий процесс инициирует отправку сообщения или чтение из папки «Входящие» или что-то подобное, и, таким образом, происходит сбой.

  2. В папке «Входящие» в разделе «Обсуждения» отображается количество непрочитанных сообщений, например (3). При выборе папки «Входящие» указывается, что нет сообщений для чтения. Если перейти к техническим настройкам и просмотреть архив сообщений, я вижу, что сообщения действительно есть и назначены нужному пользователю.

Казалось бы, все это связано с основной проблемой невозможности прочитать сообщения для пользователя.

До сих пор пробовал:

  1. Установите все разрешения для диспетчера (или эквивалентные разрешения верхнего уровня для каждой группы) - НЕ РАБОТАЕТ
  2. Проверенные разрешения для назначенных групп разрешено чтение для этого объекта - ИМЕЕТ ПОЛНЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ
  3. Проверил ограничения записи для объекта - СМ. ОК (но мое понимание этого в настоящее время ограничено, поэтому, возможно, я что-то упускаю, но это не проблема)
  4. Создан новый, свежий пользователь и попробовал снова - ЖЕ ПРОБЛЕМА
  5. Отфильтровал группы, чтобы показать, где администратор был участником, но нового пользователя нет, и наоборот - НЕТ (они в одинаковых группах)
  6. Дублируйте пользователя с правами администратора на нового пользователя, чтобы избежать любых несоответствий, и попытайтесь снова - ВСЕ ЕЩЕ НЕ РАДОСТЬ - ЖЕ ПРОБЛЕМА :-(

На данный момент, я хотел бы получить некоторый вклад / совет от сообщества, так как мы не особенно эксперты Odoo (совсем новые пользователи), и, возможно, просто упустили что-то действительно очевидное :-)

Предложения исправлений или даже просто вещи, которые нужно исследовать, будут очень благодарны :-)

Спасибо

1 ответ1

0

Единственный способ решить эту проблему - переустановить и начать заново. Люди не хотят такого решения, но оно сработало. Это все еще оставляет меня со страницей настроек настройки компании без разрешений для обычных пользователей (только администратор может изменить), но это экран одноразового использования, поэтому не проблема.

Неясные предположения могут привести меня к мысли, что одна из установок Addon/App только частично преуспела. Но это довольно умозрительно.

Поскольку я не указал точную причину, ваш пробег может варьироваться ...

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .