Контекст:
В настоящее время ищем Odoo 9 Community Edition, чтобы перейти от текущей установки Odoo 8. Установил кучу приложений и дополнений в соответствии с нашей старой установкой. Создан новый пользователь и использует этого пользователя для управления некоторыми функциями (управление продажами, учет и т.д.)
Проблемы:
Обратите внимание: это не происходит с пользователем Admin - только недавно созданные пользователи.
- Невозможно создать сообщение / почту (из значка конверта в верхней навигационной панели) - произойдет сбой со следующим предупреждением Odoo (ошибка доступа):
Запрошенная операция не может быть завершена из-за ограничений безопасности. Пожалуйста, обратитесь к системному администратору.
(Document type: mail.message, Operation: read)
При создании различных объектов вокруг приложения (например, «Заказы на продажу», «Клиенты» и т.д.) Происходит сбой, выдающий ту же ошибку. Я предполагаю, что рабочий процесс инициирует отправку сообщения или чтение из папки «Входящие» или что-то подобное, и, таким образом, происходит сбой.
В папке «Входящие» в разделе «Обсуждения» отображается количество непрочитанных сообщений, например (3). При выборе папки «Входящие» указывается, что нет сообщений для чтения. Если перейти к техническим настройкам и просмотреть архив сообщений, я вижу, что сообщения действительно есть и назначены нужному пользователю.
Казалось бы, все это связано с основной проблемой невозможности прочитать сообщения для пользователя.
До сих пор пробовал:
- Установите все разрешения для диспетчера (или эквивалентные разрешения верхнего уровня для каждой группы) - НЕ РАБОТАЕТ
- Проверенные разрешения для назначенных групп разрешено чтение для этого объекта - ИМЕЕТ ПОЛНЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ
- Проверил ограничения записи для объекта - СМ. ОК (но мое понимание этого в настоящее время ограничено, поэтому, возможно, я что-то упускаю, но это не проблема)
- Создан новый, свежий пользователь и попробовал снова - ЖЕ ПРОБЛЕМА
- Отфильтровал группы, чтобы показать, где администратор был участником, но нового пользователя нет, и наоборот - НЕТ (они в одинаковых группах)
- Дублируйте пользователя с правами администратора на нового пользователя, чтобы избежать любых несоответствий, и попытайтесь снова - ВСЕ ЕЩЕ НЕ РАДОСТЬ - ЖЕ ПРОБЛЕМА :-(
На данный момент, я хотел бы получить некоторый вклад / совет от сообщества, так как мы не особенно эксперты Odoo (совсем новые пользователи), и, возможно, просто упустили что-то действительно очевидное :-)
Предложения исправлений или даже просто вещи, которые нужно исследовать, будут очень благодарны :-)
Спасибо