Привет, ребята, так что я не уверен, принадлежит ли он на форумах ServerFault, так что решил сначала спросить здесь, потому что это проблема рабочей станции / клиента.

У меня есть клиент, на котором у нас установлена Windows Server 2003, с профессиональной установкой Windows XP на всех рабочих станциях. Мы настроили «домен» и все рабочие станции подключились к домену (аутентифицированы контроллером домена Windows), а в сценарии входа в систему мы подключили диски к каждой рабочей станции.

Все работает отлично, за исключением одной рабочей станции, где, когда я открываю файл в excel с подключенного диска, он открывается нормально, но когда я нажимаю кнопку Сохранить как, появляется диалоговое окно Сохранить как и зависает. Я не могу выполнять какие-либо другие действия в Excel. Когда я пытаюсь отменить диалог Сохранить как, Excel вылетает.

Подключенный диск прекрасно открывается в проводнике Windows.

Для дальнейшего изучения этой проблемы я создал новый пустой текстовый документ на сетевом диске в проводнике Windows. Я тогда открыл это. Затем нажмите «Сохранить как», и диалоговое окно «Сохранить как» открылось нормально, и это позволило мне сохранить документ.

Я повторил вышеупомянутые шаги для документа Word. Однако на этот раз диалог «Сохранить как» снова завис. Так что я представляю, что это проблема Microsoft Office.

Есть идеи?

3 ответа3

1

Хотелось бы, чтобы у меня был для вас ответ, но у меня есть некоторое совпадение и дополнительный контекст для добавления. Я с той же проблемой. Мой еще проще в настройке:

У меня есть буква диска, сопоставленная с локальным хостом UNC (чтобы его было легче сохранить в определенной папке). Недавно у меня появилась та же проблема, которую вы описали. Вот что я заметил:

Все диалоговые окна "Сохранить как" работают медленно, но в Office 2003 они кажутся навсегда. В текстовой панели, когда я пытаюсь сохранить файл, он зависает в течение 2-3 секунд, а затем сохраняет. Тогда как в Excel он будет висеть вечно.

Что особенно странно, это то, что если я копирую / переименовываю файл в проводнике, это работает нормально, и как только новый файл существует, я могу открыть его в Excel, внести изменения, нажав "Сохранить", и сохранение будет быстрым!

Так что это сбивает с толку - диалоги сохранения быстрые, но сохраняются как зависания. Если я выполняю операции копирования / переименования из командной строки CMD, на диске все быстро.

Так что я совершенно сбит с толку. Это не похоже на права доступа к диску (текущий пользователь имеет полный контроль / чтение / запись). Это не сетевая вещь, потому что UNC находится в формате: \localhost \drive_letter \folder \folder

Это не универсальная проблема, потому что D / DOS работает нормально. Textpad немного медленный и приложения Office зависают навсегда.

Единственные другие буквы диска, которые у меня есть, сопоставлены с USB-накопителем, который, кажется, работает нормально. Чтобы убедиться, что на стороне USB нет ничего смешного, я удалил это устройство. Те же пробники.

Я буду рад любым диагностическим предложениям, которые могут быть у каждого.

0

Проверьте любые другие диски, которые вы могли подключить в Windows. Они могут быть сопоставлены с просроченными учетными данными или соединение не работает. Если есть другие подключенные диски, попробуйте отсоединить их, если это возможно, чтобы посмотреть, быстрее ли они появятся.

Я помню, что в XP сообщение «Получение списка папок ...» появлялось ПОСТОЯННО, и это сводило меня с ума, пока я не обнаружил, что мне был назначен диск, и он не был повторно сопоставлен, так как я изменил пароль.

0

@ Стив Мидгли

В итоге я воссоздал профиль windows. Поэтому я пошел в C:\Documents and Settings и переименовал папку (имя пользователя) в (имя пользователя) .bak. Затем снова вошел в систему как пользователь, переместил свои файлы и файлы Outlook в PST в новый профиль, и это замедлило сохранение, поскольку проблема с диалоговым окном исчезла.

Что касается диагностики, я считаю, что это может быть 2 проблемы. У меня не было времени на диагностику проблемы, поэтому я просто сбросил профиль, как я описал выше. Но если бы мне пришлось угадать, я мог бы представить, что проблема может заключаться в

  1. Либо это ошибка протокола обмена файлами. Единственный способ диагностировать это Wireshark или Microsoft Network Monitor.

  2. Или это настройка рабочей станции, которая была изменена и должна быть сброшена. Нет способа узнать, как это выяснить. Возможно, вы могли бы попробовать сделать разностные резервные копии реестра (они должны быть сохранены как текстовые файлы, резервные копии реестра должны).

Оглядываясь назад, я мог бы попытаться восстановить систему до 1 предыдущего дня и посмотреть, решит ли она проблему. Тогда я представляю свою проблему №2

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .