2

Это проще, чем предполагает название.

Когда я вхожу в удаленное приложение через Citrix XenApp из Box A (Windows XP) и Box B (Windows 7), я вижу все локальные физические диски и локально подключенные сетевые диски, в дополнение к дискам, сопоставленным в самом удаленном приложении.

Однако, когда я захожу в это же приложение из Box C (виртуальная среда Windows 7), я вообще не вижу никаких локальных дисков, ни физических, ни подключенных.

Поскольку диски видны из Box A, а BI знают, что удаленная среда сопоставляет диски в порядке (т. Е. XenApp настроен правильно), но Box C явно скрывает эти диски от удаленного приложения.

Как это делается и есть ли в любом случае, я могу подтвердить, какие ограничения существуют, используя только regedit. У меня нет доступа к инструментам администратора.

2 ответа2

0

Я наконец обнаружил, что это произошло из-за системной политики, реализованной на уровне администратора. Я бы нуждался в инструментах администратора, чтобы открыть это для себя.

0

Открыли ли вы центр подключений в виртуальной коробке 7, чтобы проверить ограничения доступа к файлам? Для каждого сервера, к которому вы подключаетесь через Citrix, есть раскрывающийся список, который дает разрешение серверу на доступ к локальным дискам. Я считаю, что он расположен на правой стороне.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .