1

Я пытаюсь настроить свои почтовые ящики в Outlook 2013 на моем новом ноутбуке. Мой локальный почтовый ящик Exchange настроен нормально, и я могу отправлять и получать почту с ним.

Когда я пытаюсь добавить свой почтовый ящик IMAP в Gmail, мастер добавления учетной записи завершает настройки тестовой учетной записи и успешно отправляет тестовую почту Outlook. Входящая почта тоже работает нормально. Но когда я пытаюсь отправить электронное письмо, оно остается в самой папке «Исходящие» и отправляет / получает сообщение об ошибке:

Задача «___@mspvl.com - отправка сообщения об ошибке» (0x80040119): «Неизвестная ошибка 0x80040119»

Что может быть не так?

Настройки, которые я использовал для настройки Gmail:

Account Type : IMAP
Incoming mail server: imap.gmail.com
Outgoing mail server: smtp.gmail.com
Require Logon using SPA [] (Not Checked)
My outgoing Server SMTP requires authentication : Checked
Same Settings as incoming mail server.

Port Numbers : IMAP : 993 : SSL
SMTP: 465 : SSL

Информация о версии:

Microsoft Outlook 2013 15.0.4569.1503 MSO (15.0.4569.1506) 32-разрядная версия Windows 8.1 с одним языком

1 ответ1

0

0x80040119 Ошибка при отправке электронной почты

Вы должны запустить scanpst Inbox Repair Tool.


Сообщение об ошибке "Произошла неизвестная ошибка" в Outlook

симптомы

В Microsoft Outlook вы можете получить одно из следующих сообщений об ошибке при попытке прочитать, отправить, получить или удалить сообщение электронной почты.

Сообщение об ошибке 1: «Произошла неизвестная ошибка. 0x80040119»

Сообщение об ошибке 2: «Произошла неизвестная ошибка. 0x80040600»

Или при попытке удалить сообщения электронной почты может появиться следующее сообщение об ошибке: "Интерфейс обмена сообщениями вызвал неизвестную ошибку"

разрешение

Ошибка может быть вызвана повреждением файла данных Outlook (* .pst) в профиле Outlook.

Чтобы восстановить поврежденный файл, выполните следующие действия.

Шаг 1. Найдите файл * .pst по умолчанию, который использует профиль Outlook.

  • В Панели управления откройте Почту предмета.
  • Нажмите Показать профили. Выберите профиль Outlook, в котором возникла проблема, и нажмите "Свойства".
  • Нажмите Файлы данных.
  • Запишите местоположение файла * .pst по умолчанию. Имя файла * .pst по умолчанию содержит черный кружок с галочкой.

Шаг 2. Запустите средство восстановления папки "Входящие" Outlook (SCANPST.exe), чтобы восстановить файл * .pst

  • Выход из Outlook.
  • Откройте средство восстановления папки "Входящие" Outlook (SCANPST.exe).
  • В поле Введите имя файла, который вы хотите проверить, введите местоположение файла * .pst.
  • Нажмите Пуск.

Где найти средство восстановления папки "Входящие" Outlook

Outlook 2013

  • 32-разрядная версия Windows: C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\

  • 64-разрядная версия Windows: C:\Program Files(x86)\Microsoft Office\Office15\

  • 64-разрядная версия Outlook: C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\

...

Дополнительная информация

Если методы, описанные в разделе "Решение", не решают проблему, вы можете попробовать создать новый файл PST Unicode, установить его по умолчанию, а затем импортировать данные из старого файла PST.

Источник "Произошла неизвестная ошибка" в Outlook

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .