3

Вот моя проблема: у меня Outlook 2013 (с пакетом обновления 1) на Windows 8.1. Я настроил на нем учетную запись user@domain.onmicrosoft.com user@domain.onmicrosoft.com, и она работает - сообщения отправляются и принимаются, и отображается состояние « Подключен к Exchange». Проблема в том, что каждые несколько минут я получаю приглашение безопасности Windows, которое запрашивает пароль учетной записи Exchange (что-то вроде рисунка ниже). Мне не важно, вставляю ли я пароль или нет, или если я толстый Запомните мои учетные данные, он продолжает отображаться. Единственный способ сделать это - нажать кнопку « Отмена».

незамедлительный

Как я могу это исправить?

Я уже пытался очистить учетную запись из диспетчера учетных данных Windows и удалить учетную запись Outlook, но безрезультатно. И учетная запись настроена с сетевой безопасностью входа в систему, установленной на анонимную аутентификацию.

3 ответа3

1

Есть буквально дюжина причин, по которым это может произойти. Две довольно общие вещи, которые нужно проверить:

  1. Убедитесь, что установка вашего офиса полностью обновлена.
  2. Когда Outlook работает, проверьте его соединения. В области уведомлений панели задач найдите значок внешнего вида CTRL+ щелчок правой кнопкой мыши и выберите "Состояние подключения". Убедитесь, что все ваши соединения указывают на O365, а не на предыдущий / устаревший сервер Exchange (посмотрите на имена серверов - все они должны быть outlook.office365.com). Если вы показываете устаревшие соединения (все, что не O365), в вашей организации могут возникнуть проблемы с настройкой автоматического обнаружения. Я рекомендую вручную настроить ваш клиент и уведомить ваших администраторов (если вы администратор - просмотрите все ваши настройки DNS).

Чтобы вручную настроить соединение, вы ищете эту фразу напрямую, и вы получите хорошие результаты. Текущая ссылка TechNet https://support.office.com/en-us/article/Add-a-POP-IMAP-or-Office-365-account-to-Outlook-using-custom-settings-70c2b230-9d23- 4c41-98c5-a639e68e06dc? Ui = EN-US и Rs = EN-US и объявления = US

  1. Другие вещи, которые нужно искать, это если вы подключаетесь к другим календарям (Exchange или SharePoint). Попробуйте удалить их и посмотрите, сохраняется ли проблема - если она исчезнет, попробуйте добавлять их по одному. Возможно, их просто нужно было повторно добавить после того, как произошло какое-либо действие, или, возможно, изменились разрешения для одного из них. Предметы.

  2. MS имеет настольный инструмент, который вы можете загрузить из своей учетной записи O365 в разделе «Инструменты» - однако, если вы используете Office 2013, он сообщит, что вам не нужно его запускать. У них есть новый инструмент для устранения проблем с Outlook, который можно загрузить и запустить здесь: https://support.microsoft.com/en-us/kb/3073666

0

Для меня это было то, что организация включила двухфакторную аутентификацию. Войдите в свою учетную запись с portal.office.com.

Нажмите на свою учетную запись в правом верхнем углу -> "Просмотр учетной записи" -> "Безопасность и конфиденциальность" -> "Дополнительная проверка безопасности" -> Нажмите «Обновить свои телефонные номера, используемые для безопасности учетной записи».

На новом экране у вас должно быть две вкладки, "Дополнительная проверка безопасности" и "Пароли приложения". Нажмите на app passwords и создайте новый.

С созданием этого нового пароля я мог войти в офис 365 из Outlook 2013/2016.

Из "паролей приложения" -таб:

«Чтобы войти в Outlook, Lync или другие приложения, установленные на вашем компьютере или смартфоне, вам необходимо создать пароль приложения. По запросу приложения введите пароль приложения вместо пароля вашей рабочей или школьной учетной записи.

Вы можете использовать один и тот же пароль приложения для нескольких приложений или создать новый пароль для каждого приложения. "

0

В приведенных ниже разделах реестра измените версию 14 на 15 или 16 (2010, 2013 или 2016).

Предполагается, что вы знаете, как конвертировать в файл .reg, если нет, пожалуйста, Google.

Причина была в том, что внутренний сервер обмена автоматически обнаруживается. Это необходимо, чтобы удалить его с компьютера Клиента.

Имя пользователя для всплывающего окна: youremail@emaildomain.com

И последнее, что есть перезагрузка Outlook, я дам вам понять.

Windows Registry Editor Version 5.00

[-HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\14.0\Outlook\AutoDiscover]

[-HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\14.0\Outlook\AutoDiscover\RedirectServers]

[HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\14.0\Outlook\AutoDiscover\RedirectServers]
"autodiscover-s.outlook.com"=hex(0):

Код отредактирован Стивеном в формат реестра! Спасибо Стивен !!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .