Я проверяю свою электронную почту (скажем, username@outlook.com ) через Outlook 2013, а также мои устройства iOS.

Довольно часто (примерно 10-15 раз в день) я получаю случайное окно с запросом пароля как на клиенте Outlook 2013, так и на моем iphone или ipad. Мой пароль правильный, но время от времени он будет подсказывать мне 5-6 раз подряд, прежде чем уйти. Это почти как отключение на стороне сервера, но я не видел никаких проблем в интернете. Локальное подключение к Интернету также в порядке, так как любая другая интернет-служба работает, когда Outlook.com ActiveSync подходит.

Для Outlook 2013 я добавил свой username@outlook.com через стандартный мастер Outlook 2013 - он, похоже, подобрал настройки сервера и принял пароль. Сервер снова кажется blu-m.hotmail.com когда я снова открываю свойства учетной записи.

Для iOS я использовал опцию «Outlook.com» по умолчанию при настройке учетной записи электронной почты в приложении «Почта». Я не могу увидеть, какой сервер использует, так как настройки Mail не показывают меня (потому что я использовал этот стандартный мастер Outlook.com?)

У меня была двухфакторная аутентификация, но недавно я отключил ее, чтобы узнать, является ли это источником Это не помогло - эта проблема сохраняется, несмотря на отключение двухфакторной аутентификации на Outlook.com

Кто-нибудь знает, на что мне смотреть дальше?

1 ответ1

1

Укороченная версия

У меня были давно забытые SMTP-клиенты (домашние IP-камеры безопасности), которые каждую минуту не могли войти на SMTP-сервер Outlook.com! Таким образом, outlook.com будет периодически блокировать подключение всех других почтовых клиентов с IP-адреса моего дома, даже с правильным паролем, что приведет к проблеме в вопросе.

Интересная, но длинная история

У меня были настроены камеры IP-безопасности для отправки мне сообщений о некоторых событиях. Они были настроены для входа и отправки электронной почты через SMTP, и они использовали мое имя пользователя@outlook.com + старый пароль. По сути, они являются клиентами "SMTP", но, поскольку они прикреплены к потолку и снаружи, "вне поля зрения".

Вчера, страница входа в Outlook.com (наконец-то!) намекнул, что у меня слишком много неправильных логинов, поэтому он хотел проверить, являюсь ли я человеком (обычное искаженное текстовое изображение). Это была подсказка, поэтому я зашел на https://account.live.com/Activity и заметил, что произошел сбой входа почти каждую минуту (= 10000 неудачных входов в неделю, так как кто знает, когда !!). Еще более удивительно, что IP-адрес источника для всех входов в систему (неудачный или успешный) соответствовал внешнему IP-адресу моего маршрутизатора. Так что либо кто-то взломал мой WiFi, либо подделывал мой IP, либо мой один из моих почтовых клиентов был просто чокнутым.

Я отключил электронную почту Outlook.com на своем iPad, отключил iPhone от WiFi (только LTE) и оставил Outlook 2013 как есть на ночь. Все еще видел странные неудачные входы в систему по адресу https://account.live.com/Activity, поэтому зарегистрировался на моем маршрутизаторе (Apple Airport Extreme), чтобы узнать, подключены ли у меня какие-либо подозрительные клиенты WiFi. Нет, но я заметил камеры Wi-Fi, и вдруг меня поразило, что много месяцев назад я настроил SMTP-уведомления на камерах безопасности и за последние несколько недель изменил свой пароль к Outlook.com, но забыл перенастроить камеры безопасности !

Я перенастраиваю камеры безопасности для нового пароля Outlook.com (это был пароль приложения, так как теперь у меня была двухфакторная аутентификация) и, конечно же, IP-камера отправила мне электронное письмо о том, что некоторое время назад происходило событие перезагрузки. Я понятия не имею, как долго камера пыталась отправить это электронное письмо (последнее время оно было перезагружено некоторое время назад), но оно пыталось, каждую минуту, в течение довольно долгого времени эффективно монтировать DoS-атаку на остальные мои почтовые клиенты (вызывая ответ безопасности на серверах аутентификации Outlook.com).

В любом случае, теперь все работает очень хорошо, и я рад, что это была моя проблема, а не проблема Microsoft Outlook.com.

Microsoft создала фантастический продукт с outlook.com, и он работал точно так, как ожидалось. Одним из предложений может быть уведомление пользователя о 3+ неудачных входах в систему при следующем входе в браузер и размещение ссылки на https://account.live.com/Activity прямо под этим уведомлением с просьбой просмотреть этот список.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .