3

Я хотел добавить учетную запись IMAP в Office Outlook 2013 (учетная запись университета), и когда "Тестирование учетной записи" (отправка тестового электронного письма), программа продолжает запрашивать мои учетные данные. Неважно, если я поставлю флажок "запомнить пароль".

Эта проблема

Вышеупомянутое всплывающее окно продолжает появляться снова.

Обратите внимание, что это новая учетная запись в Outlook. Так что дело не в том, что это учетная запись, которую я уже использовал в Outlook, и теперь она стала бесполезной. Мои старые аккаунты в Outlook все работают нормально. (IMAP, а также POP3)

7 ответов7

1

Включите "Доступ к менее защищенным приложениям". Это должно работать. Я старался. https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps

1

У меня тоже была эта проблема, я исправил ее, удалив "Универсальные учетные данные"

Вы можете сделать это, перейдя по ссылке: Панель управления \ Все элементы панели управления \ Диспетчер учетных данных

Затем удалите все элементы, перечисленные в разделе "Общие учетные данные", нажав стрелку вниз вправо, а затем "Удалить из хранилища", начиная с самого верхнего из них.

Затем нажмите "ОК" в запросе пароля, и у вас все будет готово

0

У меня была такая же проблема, и я зашел на следующий сайт:

https://security.google.com/settings/security/activity

Там я увидел, что Google блокирует вход в запрос. После разрешения это сработало.

0

У меня похожая проблема с Outlook 2010. Вроде тумчаадитя сказал попробуйте разные настройки безопасности. Также проверьте порт ssl, который вы используете, 143, если ssl/tls отключен, и 993, если он включен.

Если ваш университет также получил веб-почту для этой учетной записи, вы можете проверить, что вы можете войти в систему с теми же учетными данными через веб-почту.

0

У меня была такая же проблема с моей учетной записью GMail ... нет реального сообщения об ошибке. Нажмите «Отмена» и попробуйте установить свой пароль в диалоговом окне учетной записи, там я получил действительно полезное сообщение, почему мой пароль не работает.

0

Использовали ли вы "дополнительные настройки" и задали правильный (нестандартный, 443 - обычно используется для https) порт для исходящей почты (SMTP), как описано здесь?
Я предполагаю, что на стандартном порту (465) есть служба SMTPS для персонала с другим набором логинов / паролей.

0

Как ни странно, решение возникло при обращении в службу поддержки ICT. Очевидно, что-то пошло не так с хранилищами паролей или что-то еще. Смена / сброс пароля устранила проблему!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .