1

Я пытаюсь подключиться к сети на Windows 10, но он всегда говорит "не удалось подключиться к сети".

Сайт Intel сообщает, что pro 3945abg не поддерживается для Windows 10.

Как мне заставить это работать?

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Вещи, которые я пробовал до сих пор:

Я скачал следующий драйвер:

Intel® PROSet/Wireless Basic Enterprise для ИТ-администраторов: Windows 7, 64-разрядная *

Имя файла: Wireless_14.3.1_Ds64.zip

Версия: 14.3.1 (выпущена ранее)

Дата: 03/12/2012

Размер: 7,61 МБ Язык: английский Операционные системы: Windows 7, 64-битная *

https://downloadcenter.intel.com/download/21049

Это не совсем решает проблему. Перезагрузка компьютера вызывает проблему снова. запуск iprodifx.exe из файла вернет соединение, но я не знаю, что приводит к потере настроек.

Также:

удалить драйвер для карты Wi-Fi, чтобы он был вынужден использовать универсальный драйвер

После попытки № 2 он работает некоторое время, но вскоре вернулся к невозможности подключения после перезапуска или возобновления.

6 ответов6

2

Попробуйте установить этот старый драйвер (из этого вопроса не уверен, что проблемы связаны, но стоит попробовать).

Или попробуйте установить этот новый драйвер, предложенный в этой более актуальной теме.

Кроме того, зайдите в диспетчер устройств после установки драйвера по вашему выбору, перейдите на вкладку "Управление питанием" на вашем устройстве и снимите флажок "Разрешить компьютеру выключать это устройство". Это, кажется, универсальная рекомендация для устранения неполадок с картами Intel WiFi.

1

Вот мое текущее решение:

  • Подключите сетевой кабель
  • откройте диспетчер устройств, сетевые устройства и откройте свойства беспроводной карты Intel
  • на вкладке драйвера нажмите кнопку удаления, установите флажок, чтобы удалить драйвер при появлении запроса
  • закройте диалоговое окно устройства и снова откройте его, как только устройство снова его обнаружит (может потребоваться нажать "поиск устройств")
  • Снова откройте свойства устройства, на этот раз выберите опцию для поиска драйверов из Интернета.

Затем я последовал рекомендации Bigbio2002 по отключению "Разрешить компьютеру выключать это устройство".

1

У меня была похожая проблема: на двух разных ноутбуках с Windows 8 (один Dell Inspiron 15, один ASUS) недавно обновили до Windows 10. Я думал, что это были драйверы, и, возможно, они как-то связаны с этим, но мой обходной путь действительно прост: измените ключ WPA на полностью числовой. Это решило проблему.

1

Загрузите драйверы по ссылке ниже и обновите драйверы из диспетчера устройств вручную.

http://whp-hou4.cold.extweb.hp.com/pub/softpaq/sp54501-55000/sp54791.exe

Меня устраивает.

0

Использование прилагаемого драйвера Windows 10 для беспроводной карты Intel Pro 3945ABG на моем ноутбуке Dell часто приводит к невозможности подключения после запуска или перезагрузки. Когда это происходит, я отключаю сетевую карту через диспетчер устройств, а затем снова включаю сетевую карту. После этого устройство подключается и функционирует правильно.

0
  1. Перейдите в настройки сети, нажав значок беспроводной сети на панели задач.
  2. Перейдите к настройкам адаптера до конца и нажмите «диагностировать это соединение», после чего вы получите сообщение FIX.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .