Отправка сообщения об ошибке (0x800CCC13): «Не удается подключиться к сети. Проверьте подключение к сети или модем.'

Я только что обновился до win10 и продолжаю получать эту ошибку при попытке отправить письмо. Как ни странно, отправка подтверждается как работающая, когда я «Тестирую настройки аккаунта».

Счета POP3.

Вот что я попробовал:

У меня заканчиваются вещи, чтобы попробовать - кто-нибудь может указать мне правильное направление, чтобы отладить это?

1 ответ1

0

Наконец, и сразу после публикации, это я отсортировал.

Я получил ответ здесь: http://www.msoutlook.info/question/cannot-send-after-windows-10-upgrade

По сути, вам нужно запустить sfc /scannow из командной строки, запущенной с правами администратора. Затем перезагрузите. Это восстанавливает некоторые файлы после обновления до 10.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .