1

Я управляю небольшим офисом, у которого есть собственный домен и учетные записи электронной почты. В течение прошлой недели у меня были проблемы с отправкой электронных писем с одного аккаунта и с одного компьютера.

Ошибка, которую я получаю в outlook 2013 от Microsoft - 0x800CCC13 "Cannot connect to the network" удается подключиться к сети» .

После небольшого поиска люди предложили мне воссоздать профиль. Я пытался сделать это, но проблема снова возникла через 2 дня.

Чтобы убедиться, что проблема не на стороне сервера электронной почты, я заново создал определенную учетную запись на другом компьютере, и я могу отправлять и получать электронные письма с этого компьютера.

Так что это должно быть что-то не так в конкретной учетной записи компьютера / пользователя.

Вы знаете что-нибудь еще, что я должен попробовать, чтобы исправить это?

Спасибо за помощь.

3 ответа3

3

Если восстановление Office не помогает, а настройка / отключение брандмауэра Windows не помогает, эта проблема может быть связана с поврежденным файлом Windows.

Чтобы проверить поврежденные файлы Windows, используйте средство проверки системных файлов Windows , введя в командной строке администратора следующее:

sfc /scannnow

Это устранило проблему для меня, и Outlook смог снова отправлять сообщения с этого компьютера.

Beginning system scan.  This process will take some time.

Beginning verification phase of system scan.
Verification 100% complete.

Windows Resource Protection found corrupt files and successfully repaired
them.

Примечание: даже если вы ранее использовали SFC, обратитесь к ссылке, так как она содержит полезную дополнительную информацию о журнале SFC и действиях, которые вы можете предпринять, если SFC сообщит, что обнаружил поврежденный файл, но не смог его исправить.

1

Запустите scanpst.exe на обеих сбойных учетных записях электронной почты C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office15\SCANPST.EXE (или аналогичный в зависимости от версии)

0

У меня были месяцы без возможности отправлять с моего ноутбука. Слава Богу, для iPad. Наконец-то нашел решение - в брандмауэре Windows было правило для получения почты, но не упоминалось о почте в исходящем разделе. Просто добавил правило для исходящей почты (Outlook.exe), и я могу отправить снова. Это был долгий процесс, но мы наконец выиграли.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .