Отправка сообщения об ошибке (0x800CCC13): «Не удается подключиться к сети. Проверьте подключение к сети или модем.'
Я только что обновился до win10 и продолжаю получать эту ошибку при попытке отправить письмо. Как ни странно, отправка подтверждается как работающая, когда я «Тестирую настройки аккаунта».
Счета POP3.
Вот что я попробовал:
- Запуск Outlook в безопасном режиме «Outlook / Safe»
- Отключение всех надстроек
- Деинтеграция ESET из всех вещей, связанных с электронной почтой
- Отключение брандмауэра и отключение антивируса
- Удаление и воссоздание учетных записей электронной почты
- Создание нового профиля Outlook
- Создание нового файла данных в Outlook
У меня заканчиваются вещи, чтобы попробовать - кто-нибудь может указать мне правильное направление, чтобы отладить это?