Мы разработали систему поддержки билетов, которая отправляет электронные письма зарегистрированным пользователям.

В прошлом это было хорошо, используя Exchange Server. Теперь мы переключились на Office 365 и используем Exchange Online.

Проблема в том, что теперь, когда мы получаем электронное письмо от нашей заявки в службу поддержки, Outlook отображает сообщение.

Это может быть фишинговое сообщение и потенциально небезопасно. Ссылки и другие функции были отключены

Я знаю, что могу доверять сообщению и отправителю, чтобы удалить это сообщение, но это действительно не исправить. Я хочу выяснить, почему Outlook считает это фишинговым сообщением, и решить проблему.

Эти электронные письма отправляются нашим клиентам, и я не хочу говорить им, чтобы они доверяли электронной почте или отказывались от функциональности.

Может ли это быть проблемой, когда домен в нашей электронной почте не соответствует отправляющему серверу?

Какие проверки выполняет outlook, чтобы определить, является ли это фишинговым письмом?

1 ответ1

2

Это может быть очень сложно обойти фишинг и обнаружение спама. Иногда это просто контент, иногда он получает одно и то же сообщение снова и снова. http://www.gn.apc.org/support/outgoing-mail-wrongly-classed-spam-or-phishing-microsoft-software приводит несколько причин, относящихся к Outlook.

Легко проверить, что это за ссылка для регистрации. Это IP или hsotname? IP-адрес будет более подозрительным, чем имя хоста, а http - больше, чем https. Таким образом, идеальной ссылкой будет https://website.yourdomain.com или что-то еще, с действующим сертификатом SSL.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .