Мы разработали систему поддержки билетов, которая отправляет электронные письма зарегистрированным пользователям.
В прошлом это было хорошо, используя Exchange Server. Теперь мы переключились на Office 365 и используем Exchange Online.
Проблема в том, что теперь, когда мы получаем электронное письмо от нашей заявки в службу поддержки, Outlook отображает сообщение.
Это может быть фишинговое сообщение и потенциально небезопасно. Ссылки и другие функции были отключены
Я знаю, что могу доверять сообщению и отправителю, чтобы удалить это сообщение, но это действительно не исправить. Я хочу выяснить, почему Outlook считает это фишинговым сообщением, и решить проблему.
Эти электронные письма отправляются нашим клиентам, и я не хочу говорить им, чтобы они доверяли электронной почте или отказывались от функциональности.
Может ли это быть проблемой, когда домен в нашей электронной почте не соответствует отправляющему серверу?
Какие проверки выполняет outlook, чтобы определить, является ли это фишинговым письмом?