По какой-то причине (я не знаю почему), dropbox.exe исчез из моего трея, и я не смог найти его в моем программном меню Windows. Он показал, что он был установлен, когда я пошел в панель управления> удаления программ. Поэтому я удалил базу данных, а затем переустановил ее. Однако когда я перезапустил db, похоже, он не знал о конфигурации выборочной синхронизации на этом компьютере. Возможно, я не дал времени БД, чтобы выяснить это, но я быстро приостановил синхронизацию, установил выборочную синхронизацию так, как это было до переустановки БД.

Затем у меня возникло тонущее (синхронизирующее) чувство, что, возможно, Dropbox не был достаточно умен, чтобы понять, что у него уже есть эти 10 000 или около того файлов на этом компьютере уже в облаке, и он будет создавать 10 000 конфликтующих копий - не то, что я хотел. Поэтому я написал db help, но на самом деле не получил никакого утешительного ответа. Человек, казалось, не понял мой вопрос и дал мне ответы, которые заставили меня задуматься.

Так что я все еще остановился на этой машине. Надеюсь, что я могу получить некоторую ясность. Я предпочел бы отключить компьютер от экосистемы Dropbox, удалить все файлы и начать все сначала - как если бы это был новый компьютер - вместо того, чтобы иметь дело с 10 000 избыточных конфликтующих копий.

Любая помощь будет оценена.

2 ответа2

0

Когда настольное приложение Dropbox установлено, оно не создает папку в папке Program Files, как это делают большинство приложений; по умолчанию она устанавливается как пользовательская программа. Я предполагаю, что это так, что только пользователь, который установил его, будет иметь доступ к его / ее файлам. Вот почему он не появился в ваших программных файлах / меню Пуск.

Я просто наткнулся на функцию устранения неполадок, которую вы, возможно, захотите попробовать: во время входа в веб-интерфейс пользователя, если вы перейдете на страницу справки Dropbox, такую как эта, вы можете увидеть сообщение вверху, которое говорит: «Вы недавно удалили, переехали или переименовал более ### файлов из вашей учетной записи. Вам нужна помощь, чтобы восстановить их?«Если вы видите это сообщение, нажмите" Да "и посмотрите, может ли оно вам помочь:

Если это не сработает, я думаю, вам следует переместить имеющиеся у вас локальные файлы в другое место, либо на внешнее устройство хранения, либо, по крайней мере, в папку, к которой Dropbox не будет пытаться получить доступ. Похоже, у вас есть тонна данных, поэтому, если это невозможно, просто войдите в веб-интерфейс и убедитесь, что все там и в курсе. Как только вы убедитесь, что в Dropbox по-прежнему есть все ваши файлы, переустановите и дайте ему заново синхронизировать все, чтобы избежать конфликтов.

0

Я столкнулся с той же проблемой, Dropbox.exe пропал без причины из моего каталога Dropbox\bin. Решение, которое работало для меня, состояло в том, чтобы установить DropBox снова без его удаления. Таким образом, он сохранил все предыдущие конфигурации и файлы и добавил только Dropbox.exe в каталог Dropbox\bin.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .