По какой-то причине (я не знаю почему), dropbox.exe исчез из моего трея, и я не смог найти его в моем программном меню Windows. Он показал, что он был установлен, когда я пошел в панель управления> удаления программ. Поэтому я удалил базу данных, а затем переустановил ее. Однако когда я перезапустил db, похоже, он не знал о конфигурации выборочной синхронизации на этом компьютере. Возможно, я не дал времени БД, чтобы выяснить это, но я быстро приостановил синхронизацию, установил выборочную синхронизацию так, как это было до переустановки БД.
Затем у меня возникло тонущее (синхронизирующее) чувство, что, возможно, Dropbox не был достаточно умен, чтобы понять, что у него уже есть эти 10 000 или около того файлов на этом компьютере уже в облаке, и он будет создавать 10 000 конфликтующих копий - не то, что я хотел. Поэтому я написал db help, но на самом деле не получил никакого утешительного ответа. Человек, казалось, не понял мой вопрос и дал мне ответы, которые заставили меня задуматься.
Так что я все еще остановился на этой машине. Надеюсь, что я могу получить некоторую ясность. Я предпочел бы отключить компьютер от экосистемы Dropbox, удалить все файлы и начать все сначала - как если бы это был новый компьютер - вместо того, чтобы иметь дело с 10 000 избыточных конфликтующих копий.
Любая помощь будет оценена.