1

В настоящее время я использую Dropbox, Google Drive, Microsoft Skydrive. Они находятся в этих папках:

C:\users\fortune\dropbox
C:\users\fortune\SkyDrive
C:\users\fortune\Google Drive

Во-первых, мне нужно перенести их на другой диск (D:). Я планирую следовать этим инструкциям. Dropbox & Google Drive, инструкции по перемещению SkyDrive.

Предполагая, что перемещение прошло успешно, мой вопрос сейчас заключается в том, что мне нужно переустановить ОС Windows на C:. После того, как я переустановил ОС и переустановил Dropbox, Google Drive, Skydrive, как я могу предотвратить, чтобы каждый из них пытался перезагружать все мои хранящиеся в облаке файлы, а также избыточно загружал все мои файлы из D:?

2 ответа2

1

Перед их переустановкой создайте ссылки, используя mklink, чтобы они оказались в нужном месте.

Места по умолчанию будут автоматически заполняться вашими файлами после установки, и не должно быть никакой избыточной загрузки.


Пример по запросу:

Давайте предположим, что мы имеем дело с DropBox. Это относится и к другим, но для удобства я объясню только один.

  • Остановите запуск DropBox (я думаю, что это служба Windows)
  • Переместите данные из C:\Users\Fortune\DropBox в D:\Cloud\DropBox . Не копируйте, потому что папка на диске C: больше не должна существовать, чтобы следующий шаг работал правильно.
  • Создайте соединение каталогов * с помощью MKLINK /J C:\Users\Fortune\DropBox D:\Cloud\DropBox
  • Проверьте в проводнике Windows, что соединение есть. Это должно вести себя как настоящая вещь.
  • Запустите DropBox снова.

Что происходит, вы обманываете свою ОС, думая, что папка на диске D: находится там, где она всегда была.

Когда вы затем форматируете диск C: точка соединения исчезает, ваши данные в безопасности, а когда вы снова устанавливаете DropBox, вы просто воссоздаете точку соединения перед установкой, чтобы убедиться, что она использует существующие данные. Не требуется дублирование или повторная загрузка.

**(Я напечатал это изменение на iPad без доступа к Windows, поэтому я надеюсь, что синтаксис MKLINK правильный).*

0

После установки Dropbox автоматически создается папка внутри папки «Мои документы».

Поэтому, чтобы предотвратить повторную синхронизацию, просто измените путь к папке «Мои документы» в новой установке Windows таким образом, чтобы папка с именем «Dropbox» создавалась в том месте, где вы хранили резервную копию.

Например, если вы сохранили резервную копию в D:\Cloud\DropBox
тогда путь к папке «Мои документы» должен быть D:\Cloud

После изменения только пути Dropbox должен быть установлен, а не раньше.

У меня это сработало отлично.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .