-2

Я использую Skydrive, Google Drive, Dropbox в своей повседневной работе для временного обмена файлами.

Около года назад я потерял все свои личные фотографии, видео, когда мой жесткий диск полностью перестал работать. Теперь я хочу синхронизировать все свои личные данные с этими службами для целей резервного копирования, но у меня действительно есть фобия: возможно, кто-то еще (например, персонал компании, владеющей услугами) будет иметь доступ к моим файлам.

На самом деле, есть какой-то способ: я могу защитить свои файлы, зашифровав их (а затем синхронизировав с облачными сервисами), но это очень долгий и сложный процесс (особенно если речь идет о 20-30 ГБ фотографий)

Единственный реальный способ - просто синхронизировать папку (без какого-либо шифрования) с этими сервисами. Но, как я уже сказал, я не доверяю этим услугам.

Так какие-нибудь предложения? Есть ли какое-либо соглашение, которое защищает права пользователя? Пожалуйста, объясните свой ответ с фактами.

1 ответ1

1

Вам необходимо внимательно прочитать положения и условия службы, чтобы увидеть, что они будут делать с вашими данными, если вы собираетесь доверять им незашифрованные данные. Однако, если провайдер столкнется с нарушением безопасности, возможно, он не сможет защитить ваши данные. Вероятно, в положениях и условиях есть пункт, освобождающий их от любой ответственности в этом случае. Вы должны проконсультироваться с юристом, чтобы быть уверенным.

Шифрование - это единственный способ гарантировать, что никто не сможет ничего сделать с данными после того, как они покинут вашу собственность, если ключи не скомпрометированы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .