В основных организационных целях сжатие папок для каждого клиента или для каждого проекта просто упрощает последующую ссылку на материал. Я обычно делю рабочие папки своих клиентов между общими, разными вещами, такими как заметки и счета. А затем иметь код и связанные активы в другой папке.
Я использую Mac OS X, и мне нравится создавать зашифрованные образы дисков, используя встроенную в Apple «Дисковую утилиту» для каждого клиента, чтобы я мог безопасно брать эти файлы, архивировать их куда-нибудь и не беспокоиться о любопытных взглядах содержимое файла. Просто создайте образ, достаточно большой для размещения ваших файлов, выберите метод шифрования - я использую 256-битный AES - и создайте диск. Затем я сохраняю эти изображения на внешнем жестком диске, который я выбрасываю в шкаф, который, по сути, является моим «холодным хранилищем» для работы старого клиента; с глаз долой и с ума. Поскольку цены на жесткие диски удешевляются, у меня есть два таких проектных / клиентских / рабочих диска, которые по сути являются зеркальными резервными копиями друг друга; Возможно, я не захочу иметь дело с этими файлами, но если мне придется вычистить их годами назад, я хочу убедиться, что данные каким-то образом восстанавливаются.
Еще одним преимуществом архивирования является то, что вы гарантируете, что метаданные файла, такие как дата и время доступа и изменения, сохраняются. Это может показаться вам не очень важным, но, возможно, в будущем вы захотите создать хороший портфель своей работы и хотите убедиться, что вы правильно выбрали график? Хорошо, имея все файлы в архиве, вы можете быть уверены, что ни у одного из файлов не было меток времени / даты доступа или модификации, случайно или намеренно. Также с юридической стороны, скажем, что-то требует от вас, чтобы доказать, что работа, которую вы проделали, была выполнена в определенную дату / время? Имея архив с замороженными отметками даты / времени, вы в лучшей форме, когда занимаетесь ерундой, в которую могут вмешаться некоторые клиенты, чтобы обвинить вас в том, чего вы, возможно, не сделали.
Что касается производительности, я в основном считаю, что хранение ненужных, ненужных файлов в вашей «живой системе», занимающих место, является плохим использованием ресурсов. Мой основной системный диск имеет размер от 50 до 60 ГБ. Я только когда-либо продолжаю активную работу с клиентами над этим. Если бы я держал все клиентские проекты на своем главном жестком диске, у меня было бы от 200 до 300 ГБ мертвого веса, просто сидящего там, занимающего место. Извлекая его из основного диска, мне проще выполнять резервное копирование основного жесткого диска. И это облегчает и ускоряет восстановление резервной копии в случае отказа моего системного диска.