1

Мой WD Passport Ultra перестал отображаться в диспетчере устройств / проводнике Windows и в любом другом месте.

Я пробовал его на другом компьютере и с другим кабелем USB 3.0, а также подключил его к своему Xbox 360.

Проблемы начались прошлой ночью, когда я купил загружаемые игры через Xbox Live и начал загружать их в зарезервированную часть своего паспорта. Мой xbox зависал пару раз, и когда я в конечном итоге заставил его включить уведомление о том, что мой xbox сказал "устройство заполнено", я проверил устройство, так как знал, что для загрузки игры было не менее 8 ГБ.

Поняв, что паспорт просто отключен, я подключил его обратно, и мне подарили текст "Неформатирован", который появился на моем диске. После некоторых онлайн-исследований я понял, что мне нужно будет отформатировать диск. Я не смог получить доступ к каким-либо данным на моем 360, но все еще был в состоянии подключиться и использовать паспорт на моем ПК с Windows 8.

Я сделал резервную копию всех файлов, а затем отформатировал с использованием NTFS. Теперь, когда он был отформатирован с NTFS, я решил, что все будет хорошо, но нет. 360 нуждается в FAT32, поэтому я пытался отформатировать часть с использованием FAT32, и диск был очень нестабильным, такие вещи, как сторонние инструменты FAT32, постоянно зависали и отображали ошибки при форматировании диска и при подключении его обратно к ПК с Windows 8, это было очень непредсказуемо в том смысле, что иногда оно отображается в окнах, иногда в диспетчере устройств, а в xbox оно отображается, но без текста, указывающего имя или даже в качестве съемного хранилища. Разочарованный я пошел спать в ту ночь.

Текущая проблема:

Поэтому сегодня, когда я подключил свое устройство к своему компьютеру xbox 360/ Windows 8 или другому компьютеру с Windows 7, принадлежащему члену семьи, оно вообще не будет отображаться! Единственное, что действительно появляется под обоими ПК, - это возможность безопасно извлечь диск. Он не отображается ни в диспетчере дисков, ни в проводнике Windows. Это КРАЙНЕ расстраивает, так как я знаю, что его можно узнать по нескольким компьютерам, но я просто не могу ничего с этим поделать! Я чувствую, как диск вибрирует, а свет мигает, что означает, что он работает, но его все равно не узнать.

Как мне решить это?

1 ответ1

0

Я бы начал с диагностики WD Data Lifeguard Diagnostics http://support.wdc.com/product/download.asp?groupid=810&sid=3&lang=en . Вы можете запустить как быстрые, так и расширенные тесты на диске. Если WD Data Lifeguard Diagnostics не может обнаружить диск, возможно, он вышел из строя. Вам также следует попробовать использовать другой кабель USB 3.0 и убедиться, что он короткий. Если ничего из этого не помогает, обратитесь в службу поддержки WD: http://support.wdc.com/contact/index.asp?lang=en ).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .