1

У меня странная ситуация здесь. У меня новый ноутбук Toshiba P850/04P, есть 4 порта USB 3.0, 2 справа и 2 слева.
Когда я подключаю свой WD 1TB Passport Essential к двум левым портам, накопитель продолжает отключаться, а затем снова подключаться, включаться и выключаться. Иногда он работает хорошо в течение 1 часа, а затем отключается и даже показывает сообщение «Пожалуйста, отформатируйте ваш диск».

Что странно это:

  1. этот WD 1TB Passport Essential отлично работает на этих 2 портах с правой стороны.
  2. Он отлично работал на всех других ПК и ноутбуках.
  3. Еще один паспорт WD емкостью 500 ГБ может работать с USB-портами слева (те, что не могут вместить 1 ТБ), также все остальные устройства могут работать со всеми 4 портами.

Я действительно смущен! Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема?

1 ответ1

1

Возможно, другое устройство, подключенное к этому корневому концентратору USB, потребляет достаточно энергии, чтобы на 1 ТБ диске было недостаточно питания. Вы можете увидеть, какие другие устройства находятся на том же USB Root Hub, выполнив следующие действия:

  1. Щелкните меню Windows (Пуск), щелкните правой кнопкой мыши Computer и выберите « Manage
  2. Нажмите на Device Manager
  3. Откройте меню « View и выберите « Devices by connection
  4. Разверните ACPI x64 для ПК /Microsoft ACPI-совместимая система / шина PCI, затем разверните каждый USB-хост-контроллер до предела. Вы сможете увидеть все устройства, которые подключены к контроллеру и могут получать от него питание.

Поиск проблемы

Во-первых, отключите все другие USB-устройства от вашего ноутбука. Если это не решает проблему, возможно, что какое-то встроенное устройство (например, веб-камера) потребляет энергию. Вы можете попробовать подключить диск к USB-концентратору с питанием, а затем подключить концентратор к USB-порту на левой стороне ноутбука, чтобы подтвердить это.

Если у вас нет USB-концентратора с питанием для выполнения этого теста, попробуйте проверить, есть ли что-то, что может вызвать отключение жесткого диска USB - например, когда вы используете веб-камеру или копируете / записываете CD / DVD ,

Попробуйте загрузить и установить все обновления драйверов от Toshiba.

Если проблема по-прежнему возникает при "обычном" использовании, когда слева подключен USB-накопитель емкостью 1 ТБ и установлены последние драйверы, я могу обратиться в службу поддержки Toshiba, поскольку возможно, что ноутбук неисправен.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .