Я играю в Ghost Recon Phantoms, когда моей жены нет рядом, а мой ребенок спит.

Мой компьютер: Ivy Bridge i3 8 ГБ оперативной памяти AMD 7730 (1 ГБ GDDR5)120 ГБ твердотельный накопитель Intel серии 330

Я играю в игру в средних настройках графики, и это прекрасно. С FRAPS он сообщает 60FPS.

Когда я поднимаю настройки графики до высокого уровня, FRAPS по-прежнему показывает 60FPS, иногда падая примерно до 42FPS (в зависимости от карты). Визуально это выглядит гладко, однако, теперь есть заметная "задержка ввода"; Моя мышь и клавиатура немного задерживаются. Я не испытываю эту "задержку ввода", когда настройки графики установлены на средний уровень.

Может быть, моя видеокарта не поспевает? Но почему частота кадров все еще в порядке (40-60 кадров в секунду)?

1 ответ1

0

Это довольно распространенная проблема. Это происходит во многих играх и может быть вызвано целым рядом факторов. Чем выше разрешение экрана, тем заметнее (по крайней мере, для меня).

Однако для Ghost Recons Phantoms это , по-видимому, часть дизайна игры.

Отрицательное ускорение мыши является частью дизайна игры. Это чтобы уравновесить более тяжелое оружие и препятствовать тому, чтобы они стреляли.

Существует также видео на YouTube, созданное для уменьшения задержки мыши в этой конкретной игре. Настройки для NVIDIA, но:

У меня нет AMD RADEON, но в отношении одного из моих товарищей по клану, у которого есть AMD. Он достиг того же результата с оконным режимом и V-Sync. "

Причины, которые я могу придумать:

1. Предоплатный лимит

Во время рендеринга сцен драйвер обычно принимает команды для более чем одного кадра. Таким образом, GPU не останавливает процессор, пока не станет абсолютно необходимым.

Если графический процессор принимает команду на слишком много кадров вперед, может быть введено дополнительное отставание мыши. Это означает, что существует очень небольшая задержка между движением мыши и реальной реакцией на экране.

В некоторых играх вы можете получить более быструю реакцию на движения мыши, уменьшив лимит. Это также может привести к потере частоты кадров.

Эти настройки должны быть в Catalyst Control. например, для NVIDIA это Управление настройками 3D>(MY_GAME)> Максимум предварительно отрендеренных кадров.

Также в Catalyst/NVIDIA CP измените параметр "Режим управления питанием" и установите для него "Предпочитать максимальную производительность".

  1. Ускорение мыши

Иногда этот параметр включается в свойствах мыши или таких программах, как Microsoft Mouse and Keyboard Center. Вы можете попробовать отключить его и посмотреть, если это имеет какое-либо значение. Более подробную информацию о том, как отключить его, можно найти по ссылке ниже.

Убедитесь, что на вкладке «Параметры указателя» свойств мыши отключена опция «Повышение точности указателя».

  1. ATi Hotkey Poller

Драйверы ATI Catalyst включают службу ATI HotKey Poller, которая, как сообщалось, вызывает задержку ввода в определенных конфигурациях системы. Если вы не разгоняете свою видеокарту или иным образом не используете горячие клавиши ATI, рекомендуется отключить эту службу, если вы испытываете задержку ввода в играх.

1) Нажмите Пуск -> Выполнить

2) Введите Services.msc и нажмите Enter

3) Найти сервис "ATI HotKey Poller"

4) Нажмите правой кнопкой мыши на сервис и выберите Свойства

5) Измените "Тип запуска" на Отключено

6) Нажмите "Применить", затем "ОК"

7) перезагрузите компьютер

  1. Выделенные драйверы мыши / клавиатуры

Если для оборудования установлены выделенные драйверы (например, Setpoint for Logitech или драйверы Razer и т.д.), Возможно, игра ошибочно определит их как игровые планшеты (множество кнопок, а не просто щелчок левой / правой кнопкой мыши).

Вы можете удалить драйверы, вернув ваше оборудование к стандартным.

  1. Если вы используете Windows 8.1

Windows 8.1 позволяет Windows работать лучше на дисплеях с высоким разрешением. Как часть этого, способ, которым Windows обращается с мышами, изменился. Игры, которые не читают необработанные данные мыши, могут в конечном итоге зависать, зависать или заикаться при движении мыши.

Эта проблема, по-видимому, в первую очередь затрагивает пользователей с мышами с высоким разрешением или с высокой частотой опроса, другими словами, игровых мышей. Microsoft выпустила только частичное исправление, но есть способ исправить эту проблему в любой уязвимой игре.

Патч KB2908279 - либо получить его из Центра обновления Windows, либо вручную от Microsoft.

Патч выше делает две вещи. Во-первых, он создает новый тип флага совместимости в Windows. Во-вторых, этот флаг совместимости применяется к некоторым наиболее популярным играм, затронутым этой проблемой.

Хотя я не думаю, что рассматриваемая игра считается "менее популярной", если патч не работает, вы можете попробовать применить параметр совместимости к игре самостоятельно (патч все еще нужен). Способ описан в ссылке для 5).

Источник: Здесь

Если описанные выше шаги не работают, попробуйте выполнить действия, описанные в приведенной ниже ссылке.

Советы Valve по устранению отставания мыши.

Гид (более продвинутый).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .