4

Я только что провел небольшой забавный эксперимент в игре / симуляторе "Train Simulator 2013". Обычно у меня хороший FPS (около 30) при полных настройках.

Я сделал очень длинный поезд, чтобы расчеты, которые сим должен был сделать, были огромными (сим вполне реалистичен, он принимает во внимание все вещи, такие как скорость / ускорение, перегрузки, уровни комфорта, возможное проскальзывание колеса). и многое другое, и большинство этих вещей на каждой карете отдельно). Это привело только 14FPS , как сообщили в игре, но он чувствовал себя, как 8fps или так.

У меня есть клавиатура Logitech G15 с жидкокристаллическим дисплеем, которая позволяет мне контролировать загрузку процессора / ОЗУ и видеокарты.

Странно то, что все ядра ЦП были заняты, но общая нагрузка всегда была только около 60% максимальной. Видеокарта была загружена только на 30% (возможно, важно отметить, что память была заполнена, что, впрочем, не является необычным для рассматриваемой игры). В оперативной памяти было достаточно места, и было не так много операций, поскольку она не увеличивалась и не сильно уменьшалась.

У меня просто есть ощущение, что игра будет работать более плавно, если она будет использовать больше моего аппаратного обеспечения. Почему это не так? У меня было то же самое в другой игре, The Elder Scrolls: Morrowind, когда я использовал более 100 модов (все они используют скрипты) и несколько текстурных модов с высоким разрешением + полноценную программу улучшения графики. Движок очень старый (2003), и поэтому я подумал, что это может быть причиной (не оптимизирован для многопоточности).

Я думал о возможных причинах, таких как:

  • Операционная система не позволяет играм использовать все ресурсы.
  • Он не использует многопоточность соответствующим образом.

Чтобы исключить первое, я попробовал инструмент нагрузки на процессор, и он получил 100% процессорного сока, поскольку я позволил ему работать, поэтому ОС не является проблемой. Я дал его нить "более высокий" приоритет, хотя.

Мой актуальный вопрос

В обеих играх я делал то, что движок не был создан для поддержки или поддержки. Может ли частота кадров этих игр быть ограниченной из-за того, что их собственный движок не справляется? Какова реальная причина и, что более важно, могу ли я помочь? И в любом случае, может ли что-то не так с моим оборудованием? Это все достаточно новое, пару месяцев, и я (почти) никогда не испытываю никаких других проблем. Современные и гораздо более требовательные игры работают абсолютно нормально.

Спекуляции

CPU: AMD Phenom II 965 X4 @ 3.4gHz
RAM: 8GB of DDR3 RAM
Video: MSI GTX560 (nVidia chip) with 1GB of GDDR5 memory
OS: Windows 7 Ultimate 64 bit

Ничего не разогнано.

1 ответ1

1

Я немного разбирался в этом для вас, и похоже, что в симуляторе поезда используется максимум 2 ядра вашего процессора. Если ваш ЦП показывал 60% нагрузки, он, вероятно, использовал 47-50% от этого только для симулятора поезда, остальные 10% были для других операций.

Это очень типично для большинства игр, очень немногие используют 4 ядра. Большинство операций являются последовательными, поэтому сложно найти что-то, связанное с дополнительными ядрами.

У вас хороший процессор, единственный реальный вариант - разогнать его, если он черный. В противном случае, не делайте свои поезда такими большими;)

С вашим оборудованием все в порядке, вы бы знали, есть ли другие серьезные проблемы - они быстро обнаружатся при любом стресс-тесте, и в 90% случаев они вызовут синий экран смерти.

Что касается того, что показывает FPS - 15fps обычно выглядит плавно, но не смежно (оно дрожит). Это могло просто сообщить об этом неправильно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .