Я установил gargolye на своем маршрутизаторе TP-Link TL-WR841N/ND v9. Это моя текущая конфигурация качества обслуживания (192.168.1.245 - статический IP для моего компьютера). Проблема в том, что я все еще испытываю всплески задержки / пинга, когда кто-то другой в сети смотрит YouTube. Игра, которую я пытаюсь защитить от лагов, - это лига легенд. Вы видите что-то не так в моих настройках? Может ли быть какой-то другой источник отставания, который необходимо устранить?

загрузить:


скачать:

2 ответа2

0

Когда вы делаете тест скорости, в зависимости от вашего типа соединения. Вы хотите выполнить тест скорости без других пользователей или устройств в сети, и вы хотите сделать это в часы пик. Это сделано для того, чтобы убедиться, что вы получаете точное чтение. если вы укажете неверную информацию в полях общей пропускной способности, это, скорее всего, ухудшит соединение.

Из вашего комментария, загрузка = 15,3 Мбит / с - 10% = 13,77 Мбит / с (13770 Кбит / с) Итак, 13770 Кбит / с - это то, что вы положили бы для загрузки. Вы должны сделать то же самое с загрузкой.

Я заметил пару вещей, которые не подходят для вашей конфигурации:

  1. Класс обслуживания загрузки / выгрузки по умолчанию установлен на обычный. Вы хотите, чтобы этот набор был низким / медленным, так как он действует как перехват для любой службы, которая не была указана.
  2. HTTP / HTTPS настроен как обычный приоритет с максимальным значением 1024 КБ / с (1 МБ / с или 8 Мбит / с) как при загрузке / выгрузке, так и в классе обслуживания обычно установлен 38% от вашей доступной пропускной способности. Максимум 1024 Кбит / с больше похож на половину доступной полосы пропускания, если тест скорости в вашем комментарии точен.
  3. У вас есть DNS в медленной очереди, вы, скорее всего, хотите это в быстрой очереди. Если вы этого не сделаете, то при большой нагрузке все действия по просмотру веб-страниц будут выглядеть как невыносимо медленные нажатия на ссылки / перенаправления. в зависимости от того, как ваша игра общается со сверстниками, это также может привести к отставанию в онлайн-игре.
  4. Отрегулируйте процентное соотношение классов обслуживания после того, как вы точно знаете, какова ваша общая загрузка и загрузка.

Удачной игры;)

-1

Выполнить загрузку QoS почти легко. QoS в нисходящем направлении может быть довольно сложным. Проблема в том, что вам нужно, чтобы классификация и расстановка приоритетов QoS происходили в / до точки подавления.

Если ответы на ваши пакеты не помечены как QoS и ваш интернет-провайдер не соблюдает маркировку QoS (возможно, но я этого не видел), пакеты из интернета могут задерживаться / зависать на стороне провайдера.

Вы не можете точно указать всем остальным компьютерам в Интернете, сколько отправлять, чтобы не было очередей и полных каналов, но если вы ограничите загрузку даже больше, чем ваш провайдер, очереди будут формироваться на вашем оборудовании, где вы может расставить приоритеты, что вы хотите, и другие соединения TCP должны более или менее вести себя, снижая скорость при отбрасывании пакетов и, следовательно, не создавая огромных пиков. Также остерегайтесь bufferbloat - убедитесь, что у вас есть небольшие буферы / очереди и отбрасывайте пакеты заранее.

На первый взгляд, вы загружаете установочный шов нормально, но если у вас на самом деле не имеется устойчивой полосы пропускания загрузки более 122 Мбит / с от вашего интернет-провайдера, ваш QoS загрузки эффективно ничего не делает (может повлиять на WiFi, но, вероятно, не то, что вы хотите).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .