1

Всем доброго времени суток

Я буду кратким, за последнюю неделю мой интернет начал нервничать,

Он будет работать нормально, а затем внезапно "сработает", насколько я знаю, что мой гугл-диск говорит, что не может подключиться, и мой teampeak зависает, а затем говорит, что соединение потеряно,

но, по моей команде, он подключится к серверу, затем потерпит неудачу, затем попытается переподключиться 5-10 раз, затем, в конце концов, переподключиться в течение 3 минут, затем снова отключиться

Здесь есть подвох, я могу скачивать торренты и пинговать Google, независимо от того, отключен ли мой интернет, запросы на пинг проходят постоянно без увеличения пинга

когда я пытаюсь выйти в Интернет, например, в Google, он зависает около 5 минут. затем отвечает, что соединение с сервером было сброшено, то же самое с любым веб-сайтом (кроме 9gag, я обнаружил, что до сих пор не влияет)

Это будет продолжаться от 3 часов до 8 часов (обычно это происходит в одночасье, неясно, когда - рано утром или поздно ночью)

Мой провайдер просто "сбрасывает" мой порт, он работает нормально в течение 2 часов, а затем возвращается в проблемное состояние

Есть идеи?

1 ответ1

0

Попробуйте изолировать ошибку, чтобы увидеть, если это проблема с вашим компьютером, сетью или подключением к Интернету.

  1. Такое поведение происходит с другими устройствами в вашей сети? Попробуйте подключиться к другому ПК или мобильному устройству и посмотрите, имеют ли они одинаковое поведение одновременно. Если другие устройства работают нормально, вы должны устранить неполадки с ПК. Обновите драйверы NIC, запустите сканирование на наличие вредоносных программ, переустановите браузеры и другие приложения. Убедитесь, что вы используете правильные DNS-серверы. Вы также можете попробовать тестировать на бесплатных DNS-серверах, таких как Google 8.8.8.8. Отключите любой программный брандмауэр и посмотрите, исправит ли это проблему.

  2. Если ваш маршрутизатор отделен от вашего модема, попробуйте перезагрузить маршрутизатор. Убедитесь, что прошивка обновлена. Если вы используете беспроводную связь, попробуйте и посмотрите, сможете ли вы воспроизвести проблему, когда вы подключены через проводное соединение, минуя все имеющиеся у вас коммутаторы. Если у вас есть второй беспроводной маршрутизатор, убедитесь, что он настроен как точка доступа, чтобы избежать проблем с двойным NAT. Подключите компьютер напрямую к интернет-соединению, минуя маршрутизатор, и проверьте, не возникла ли проблема. Если проблема связана с вашим маршрутизатором, либо обновите прошивку, если вы ее еще не сделали, либо подумайте о ее замене.

  3. Если вы определили, что это не проблема с вашим компьютером, маршрутизатором, настройками DNS, сетевым оборудованием и т.д., Обратитесь в NOC вашего интернет-провайдера и посмотрите, нет ли у них перебоев или проблем с пирингом в другой сети. Возможно, вам придется заменить свой модем, если у вас есть. Например, Comcast использовал Netgear cg3000dcr, в котором была ошибка, приводившая к потере пакетов, например, для тех, у кого был блок IP-адресов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .