1

Я использую Windows 7 x64 SP1.

В течение прошлой недели я испытывал периодические проблемы с задержкой в сети.

Я чаще всего испытываю проблему с задержками веб-страниц и таймаутами во время игр ...

и прерывистый «тайм-аут запроса» при пинге различных серверов.

Проблема остается, независимо от того, беспроводный я или зашитый.

Прямо сейчас я жестко подключен к модему.

Я обновил драйверы, сбросил все оборудование и много раз перезагружал компьютер.

Моему модему (и роутеру) три месяца.

Вот результаты нескольких тестов ping:

Pinging etrade.com [12.153.224.22] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Reply from 12.250.158.14: Destination net unreachable.
Reply from 12.250.158.14: Destination net unreachable.
Reply from 12.250.158.14: Destination net unreachable.

Ping statistics for 12.153.224.22:
    Packets: Sent = 4, Received = 3, Lost = 1 (25% loss),


Pinging comcast.net [69.252.80.75] with 32 bytes of data:
Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=42ms TTL=57
Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=43ms TTL=57
Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=75ms TTL=57
Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=38ms TTL=57

Ping statistics for 69.252.80.75:
    Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 38ms, Maximum = 75ms, Average = 49ms






Pinging ua.com [96.45.82.161] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 96.45.82.161:
    Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss),






Pinging logmein.com [13.91.40.166] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 13.91.40.166:
    Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss),





Pinging ccomcast.net [172.98.192.37] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Reply from 172.98.192.37: bytes=32 time=33ms TTL=53
Reply from 172.98.192.37: bytes=32 time=32ms TTL=53
Reply from 172.98.192.37: bytes=32 time=33ms TTL=53

Ping statistics for 172.98.192.37:
    Packets: Sent = 4, Received = 3, Lost = 1 (25% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 32ms, Maximum = 33ms, Average = 32ms






Windows Network Diagnostics:

Troubleshooting has successfully completed

Problems found:

Your computer appears to be correctly configured, but the device or resource 

(192.168.10.1) is not responding



Modem Diagnostics 192.168.100.1:

Status
The statuses listed show the connection state of the cable modem. They are used by 

your service provider to evaluate the operation of the cable modem.

Startup Procedure
Procedure   Status  Comment
Acquire Downstream Channel      Locked
Connectivity State  OK  Operational
Boot State  OK  Operational
Configuration File  OK  
Security    Enabled BPI+
DOCSIS Network Access Enabled   Allowed 



Downstream Bonded Channels
Channel Lock Status Modulation  Channel ID  Frequency   Power   SNR 

Corrected   Uncorrectables
1   Locked  QAM256  4   501000000 Hz    8.3 dBmV    40.3 dB 0   0
2   Locked  QAM256  1   483000000 Hz    8.5 dBmV    40.6 dB 0   0
3   Locked  QAM256  2   489000000 Hz    9.2 dBmV    40.9 dB 0   0
4   Locked  QAM256  3   495000000 Hz    8.8 dBmV    40.6 dB 0   0
5   Locked  QAM256  8   525000000 Hz    8.5 dBmV    40.6 dB 0   0
6   Locked  QAM256  9   531000000 Hz    6.8 dBmV    40.1 dB 0   0
7   Locked  QAM256  10  537000000 Hz    8.6 dBmV    40.4 dB 0   0
8   Locked  QAM256  15  567000000 Hz    2.9 dBmV    38.6 dB 0   0
9   Locked  QAM256  16  573000000 Hz    5.9 dBmV    39.7 dB 0   0
10  Locked  QAM256  17  579000000 Hz    6.4 dBmV    39.8 dB 0   0
11  Locked  QAM256  18  585000000 Hz    6.4 dBmV    39.9 dB 0   0
12  Locked  QAM256  19  591000000 Hz    6.5 dBmV    39.7 dB 0   0
13  Locked  QAM256  20  597000000 Hz    7.8 dBmV    40.0 dB 0   0
14  Locked  QAM256  22  609000000 Hz    6.3 dBmV    39.7 dB 0   0
15  Locked  QAM256  23  615000000 Hz    6.5 dBmV    39.7 dB 0   0
16  Locked  QAM256  24  621000000 Hz    6.1 dBmV    39.7 dB 0   0




Upstream Bonded Channels
Channel Lock Status US Channel Type Channel ID  Symbol Rate Frequency   

Power
1   Locked  ATDMA   61  5120 Ksym/sec   35800000 Hz 43.8 dBmV
2   Locked  ATDMA   62  5120 Ksym/sec   29400000 Hz 42.0 dBmV
3   Locked  ATDMA   63  5120 Ksym/sec   23000000 Hz 40.3 dBmV
4   Locked  ATDMA   64  5120 Ksym/sec   16600000 Hz 39.0 dBmV


Current System Time: Mon May 07 10:11:37 2018

На этой неделе у меня назначена встреча с моим провайдером, но есть ли что-то еще, что я могу попробовать?

Большое спасибо заранее.

Eriq

3 ответа3

1

Учитывая, что время ожидания вашего модема истекло, есть только ограниченное количество вещей, которые могут быть плохими:

  • Модем умирает и, таким образом, сбрасывает ваш пинг (ICMP-пакеты)
  • Ваш компьютер устанавливает полное соединение, а модем отбрасывает пакеты. Это может быть связано с вирусом, и, учитывая, что вы подключены к модему с SP1 Win7, это не маленький шанс. Это также может быть ваш трафик с более высоким приоритетом по объему с вашей машины (bittorrent) тоже, но менее вероятно.
  • Модем был захвачен хакером. Это может звучать как шутка, но это все чаще встречается, поскольку устройства IoT используются для генерации DDoS-атак или криптовалюты. Вы можете быть более уверенными в этом, только если другие проблемы будут отклонены как недействительные.
  • Ваш кабель плохой и / или слишком длинный. Я видел, как это происходит с самодельными кабелями, кабелями, которые проложены слишком далеко для своего номинала, и кабелями, которые находятся рядом с высоковольтным оборудованием. Я бы назвал это средней вероятностью, но я бы первым делом попытался это изменить.
1

Несколько вещей я узнал от работы с подрядчиком Comcast за пару лет.

  1. Новые модемы и телевизионные приставки имели высокий уровень брака. Это было примерно 1 к 10, так что есть вероятность, что он неисправен, если коробка.

  2. Даже новое оборудование было подвержено плохому / ненадлежащему заземлению в домах / квартирах и сплиттерах.

  3. Старые и плохие сплиттеры могут вызвать серьезную потерю сигнала и должны быть заменены. (Выбросьте любой из найденных вами "золотых" сплиттеров.)

  4. Некоторые из шлюзов Arris и другие кабельные модемы мостового типа включатся в загрузочную петлю, пытаясь зафиксировать сигнал несущей. Передние светодиоды являются единственным признаком этого, потому что вы не можете получить доступ к веб-интерфейсу, пока он находится в этом цикле.

Ваши отношения сигнал / шум в восходящем и нисходящем направлениях находятся на верхнем уровне того, что является приемлемым.

Попросите технического специалиста по замене разъемов на входящей линии (разметка и уличное нажатие). Они должны в любом случае в гости, но не всегда.

Отключите все сплиттеры в доме для устранения неполадок. Убедитесь, что модем имеет прямую линию к входящему в ваш дом антенному или подземному кабелю.

Если вы больше не можете воссоздать проблему, у вас проблема с внутренней проводкой или разветвителями в доме.

Проверьте журналы модема, ищите критические ошибки и таймауты T3.

Тайм-ауты T3 обычно указывают на проблему на уровне улицы, и, как правило, связаны с водой в блоке ретранслятора, источником помех на фидерной линии и т.д.

Если вы видите чрезмерную перезагрузку / потерю мощности в журнале, это указывает на неисправность устройства.

Когда вы увидите технологию, обязательно упомяните, что вы отключили все сплиттеры и телевизионные приставки. (Создание home-run для модема).

0

Оказывается, это было на стороне Comcast, и теперь это было решено. Спасибо всем за помощь!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .