5

Это происходит на моем рабочем столе случайным образом, чем больше я использую соединение, тем больше вероятность того, что это произойдет (то есть в тот момент, когда я загружаю новый, играю в видеоигру с постоянным соединением). Соединение обрывается на несколько (или много) секунд, а затем возобновляется само по себе.

симптомы

  • Всякий раз, когда это происходит, интернет-соединение прекращается (конечно).
  • Всякий раз, когда это происходит, я не могу пропинговать свой маршрутизатор (192.168.0.1) с моего настольного компьютера (время ожидания запроса истекло).
  • Всякий раз, когда это происходит, я МОГУ пинговать свой маршрутизатор с моего ноутбука, ноутбук не страдает от этой проблемы, предполагая, что проблема с моим рабочим столом (может быть, беспроводной адаптер?). РЕДАКТИРОВАТЬ: вероятно, не адаптер, я подключил беспроводной USB-адаптер к моему рабочему столу, и он все еще имеет те же проблемы. :(
  • Уровень сигнала составляет -65 дБм, однако мой ноутбук с таким же уровнем сигнала не представляет проблем.

Как мне решить проблему с этим? Есть идеи?

аппаратные средства

  • Беспроводной адаптер: TP-LINK TL-WDN4800

  • Маршрутизатор: Lynksis E900

  • Windows 8.1

Вещи, которые я уже пробовал

  • Сброс сброса стеков tcp/ip с -netsh в CMD и очистка DNS безрезультатно.

3 ответа3

2

Вы смотрели на свой ICMP?

Попробуй это.

Пуск > Выполнить > firewall.cpl > Дополнительно> Нажмите « Настройки » под ICMP

Только это должно быть выбрано. Разрешить входящий эхо-запрос

Посмотрите, поможет ли это вообще.

редактировать

У другого возможного решения, которое я прочитал, есть проблемы с прошивкой. Вы можете обновить прошивку. Но еще лучше обновить прошивку до DD-WRT

Инструкции для этого здесь. Linksys E900 Flash

Выше вариант. Вы можете получить лучшую производительность из маршрутизатора.

Если вы чувствуете себя некомфортно, делайте некоторые исследования.

Вы также можете попробовать это на маршрутизаторе как есть.

Просто войдите в систему к маршрутизатору, как вы сказали, 192.168.0.1 .

Найдите страницу с настройками QOS и отключите поддержку WMM, затем сохраните.

0

Я также получал случайные тайм-ауты, а иногда даже "целевой хост недоступен" при пинге моего маршрутизатора. Вот 3 вещи, которые я сделал, чтобы это исправить (хотя я не знаю, какая из них сделала свое дело):

  1. В роутере поменял беспроводной канал с 1 на 11, потому что я обнаружил помехи от двух других сетей wifi.
  2. На компьютере вручную переопределите DNS-сервер для использования OpenDNS.
  3. В настройках беспроводного драйвера я изменил следующие значения:

    • 802.11n Channel Witdh от 20 МГц до Авто
    • Роуминг Агрессивность от 3.Средний до 5.Наибольший
0

Отключение поддержки WMM помогло мне, как предложено @NetworkKingPin.
Я видел «истекло время ожидания запроса», а также довольно много времени для ответов на пинг, даже в случае успеха. И это не случилось бы с ноутбуком. Только рабочий стол, который использовал беспроводной адаптер tp-link.
Что-то интересное для пользователей netgear:
На странице администрирования маршрутизатора netgear я нашел страницу настройки QOS. Там уже установлен флажок « Включить настройки WMM (мультимедиа Wi-Fi) », и он был отключен, так как не было возможности отменить его. Что я должен был сделать, чтобы снять флажок и сохранить был
нажмите клавишу f12, которая открыла консоль разработчика -> «проверить» элемент html флажка, и вручную разрешите его снятие, удалив атрибут «отключен» html ->, затем нажмите кнопку «Сохранить».
Надеюсь, поможет. Это было слишком долго для комментария, таким образом отправляя как ответ. кредиты @NetworkKingPin

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .