Я использую файл bat, назначенный скриптом vbs, для изменения конфигурации маршрутизатора каждые 15 минут в течение дня с помощью команд telnet. Некоторое время он работает как положено, затем показывает это сообщение «Не удалось открыть соединение с хостом, на порту 23: сбой подключения». Я не могу открыть шлюз по умолчанию в веб-интерфейсе, я даже не могу войти через telnet или web Интерфейс, пока я не выключить / включить маршрутизатор сам. Как я могу решить это?
1 ответ
1
Попробуйте проверить консоль «Службы» и убедиться, что служба «Telnet» запущена.
Чтобы изолировать проблему, отключите брандмауэр и антивирусное программное обеспечение. Если это программное обеспечение безопасности блокирует процесс telnet, добавьте правила, чтобы исключить этот процесс telnet, который часто блокируется.
Надеюсь это поможет.