Я использую файл bat, назначенный скриптом vbs, для изменения конфигурации маршрутизатора каждые 15 минут в течение дня с помощью команд telnet. Некоторое время он работает как положено, затем показывает это сообщение «Не удалось открыть соединение с хостом, на порту 23: сбой подключения». Я не могу открыть шлюз по умолчанию в веб-интерфейсе, я даже не могу войти через telnet или web Интерфейс, пока я не выключить / включить маршрутизатор сам. Как я могу решить это?

1 ответ1

1
  1. Попробуйте проверить консоль «Службы» и убедиться, что служба «Telnet» запущена.

  2. Чтобы изолировать проблему, отключите брандмауэр и антивирусное программное обеспечение. Если это программное обеспечение безопасности блокирует процесс telnet, добавьте правила, чтобы исключить этот процесс telnet, который часто блокируется.

Надеюсь это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .