Настольный ПК под управлением Windows 8 и Outlook 2007, подключение к интернету через DSL. Уже более недели я не могу отправлять сообщения электронной почты (из разных учетных записей) и не могу получать сообщения электронной почты, если пытаюсь использовать SSL (незашифрованный вход по-прежнему работает нормально).
Я перепробовал все, включая отключение (а затем удаление) антивируса Avast, отключение брандмауэра Windows, исправление и сжатие файла Outlook PST, переустановку Office 2007 и даже использование восстановления системы для возврата к точке восстановления в то время, когда моя электронная почта работал нормально. Ничего не работает
Я включил клиент Telnet, и если я пытаюсь подключиться с помощью Telnet (например, telnet smtp.gmail.com 465), я получаю сообщение «Не удалось открыть соединение с хостом, через порт 465: Ошибка подключения» То же самое, если я пытаюсь подключиться на pop.gmail.com через порт 995 или на мои почтовые серверы frontier.com (используя входящие порты 995 или исходящие 465 или 587). Однако он подключится к pop3.frontier.com через порт 110.
Я не программист. Я позвонил своему провайдеру (Frontier), и они в основном сказали: «Вот правильные настройки порта. Если это не сработает, вы сами. "Поскольку я не могу подключиться и к серверам Gmail, я полагаю, что проблема где-то на моем конце. Каковы дальнейшие шаги по устранению неисправностей (с точки зрения простого непрофессионала, пожалуйста)?