1

У меня есть таблица Excel, которая содержит десятки тысяч записей, но она не организована. Все данные находятся в одном столбце, каждая запись занимает 3 строки, за которыми следует пробел.

Например:

Entry 1 Name
Entry 1 Address
Entry 1 Phone

Entry 2 Name
Entry 2 Address
Entry 2 Phone

Это продолжается около полумиллиона записей. Мне нужно организовать это лучше и я бы хотел, чтобы это выглядело так

Entry 1 Name      Entry 1 Address      Entry 1 Phone
Entry 2 Name      Entry 2 Address      Entry 2 Phone

Я пытался выяснить, как написать формулу, которую я могу автоматически заполнить в Excel, но я не могу понять это. Я использую MS Office на OSX. Но любое решение, будь то Excel или не Excel, было бы замечательно. Спасибо!

1 ответ1

0

Звучит как работа для VBA - я считаю, что этот код должен работать в OSX-версии Excel, но я только протестировал его в Windows.

Вы можете запустить это?

Вручную создайте рабочий лист с именем Sheet2 и назовите свой лист данных с именем Sheet1 (или переименуйте в коде ниже). И он начинается в столбце B на новом листе, удалите его вручную, если вы не хотите его там.

Дайте мне знать, если это работает.

Sub Macro1()

     Application.ScreenUpdating = False  ' Turn off Screen updating

     Dim LastRow As Long                 ' Find the last row of input sheet
     LastRow = Sheets("Sheet1").Range("A1").SpecialCells(xlCellTypeLastCell).Row

     Dim row_working_on As Integer

     For row_working_on = 1 To LastRow
          Worksheets("Sheet2").Cells(Int(row_working_on / 4) + 1, row_working_on Mod 4 + 1) = Sheets("Sheet1").Cells(row_working_on, 1).Value
     Next row_working_on

     Application.ScreenUpdating = True  ' turn on Screen updating

End Sub

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .