Я использовал шаблон резюме слова, который имеет несколько столбцов, и это оказалось хорошо.

Я хотел бы добавить несколько дополнительных страниц в документ (сертификаты, рекомендательные письма и т.д.), Но в формате одной колонки. Однако, когда я делаю разрыв страницы и перехожу к одному столбцу, форматирование шаблона резюме изменяется, разбивая форматирование первого шаблона страницы.

Это предыдущий пост; Формат документа: две страницы первой колонки, одна вторая колонка описали аналогичную проблему, и они предложили использовать таблицы вместо столбцов на первой странице, но я не знаю, как преобразовать шаблон резюме слова в таблицы.

Любая помощь будет принята с благодарностью.

1 ответ1

0

Таблица редко, если вообще необходима для макета в Word. Просто вставьте разрыв раздела Следующая страница, а не разрыв страницы, где вы хотите, чтобы новая страница началась; затем отформатируйте новую страницу (то есть новый раздел), чтобы она имела только 1 столбец. Разные разделы могут иметь разное количество столбцов, разную ориентацию страниц, разные размеры страниц и т.д.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .