Итак, у меня есть таблица, полная данных, которая выглядит так:
Subject A Subject B Subject C Subject D Count
Person A F F F 3
Person B F F F 3
Person C F F 2
Count 2 2 2 2
И для каждого человека мне нужно распечатать для них записку, которая выглядит примерно так.
Person A
Subject A
Subject B
Subject D
Person B
Subject A
Subject B
Subject C
Person C
Subject C
Subject D
Таким образом, он должен быть вертикальным, а не горизонтальным. Есть около 930 студентов и 17 предметов. Кроме того, есть 4 столбца для класса, идентификатора, имени и номера каждого учащегося.
Можно ли сделать это только с помощью функций Excel или VBA должна быть реализована?
Я также могу написать приложение Visual Basic, возможно ли использовать Visual Basic для чтения данных и создания файла Excel в результате?
Если нужно использовать функцию excelm, скажите, пожалуйста, какую функцию использовать. Если VBA будет использоваться, пожалуйста, сообщите мне руководство или функцию для подражания. Если VB будет использоваться, пожалуйста, сообщите мне используемые API.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Поскольку мне нужно несколько небольших заметок, как насчет Mail Merge с Word? Это выполнимо?