Недавно я заметил, что DropBox и Google Drive перестали синхронизироваться несколько дней назад на моем рабочем столе (Win 7 64 бит). Последняя успешная синхронизация для обоих была где-то 30 сентября. Сначала обе службы получали постоянное сообщение «Соединение ...», и когда я пытался повторно подключить свою учетную запись, у меня возникали разные ошибки: DropBox сообщает, что нет подключения к Интернету, а Google Drive сообщает мне, что мои учетные данные неверны. У меня также установлен OneDrive, и он все еще обновляется.

Мой рабочий ноутбук (Win 7 64 bit) имеет те же проблемы. Мой личный ноутбук (Win 7 32 бит) синхронизируется просто отлично. Я проверил журнал обновлений Windows, и последнее обновление было 23 сентября, так что, похоже, это не является частью проблемы.

Я попробовал все предложения на этой странице, но безуспешно.

На моих рабочих машинах постоянно работают другие программы, чем на моем персональном компьютере, включая антивирусное программное обеспечение, шифрование Check Point и Track-IT. Отключение антивирусного программного обеспечения не имело никакого эффекта. Возможно, что последние двое могли что-то сделать, но они были там годами и не вызывали никаких проблем раньше, и, насколько мне известно, недавно не обновлялись.

Любые идеи приветствуются.

1 ответ1

1

Это, скорее всего, брандмауэр на вашем рабочем месте, блокирующий их

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .