Я нахожусь в процессе миграции наших пользователей в Office 365.
Добавив учетную запись Exchange Online для пользователя в клиент Outlook 2010 (и импортировав его старые электронные письма), я затем скопирую их контакты из их старой адресной книги в новую.
Для некоторых пользователей это работает отлично - все их исходные контакты немедленно появляются в их адресной книге Office 365, как и ожидалось.
К сожалению, многие из наших пользователей видят свои контакты только при просмотре на вкладке "Контакты". Они получают сообщение: « Ваш поиск не дал результатов » при развертывании списка контактов Office 365 в окне адресной книги.
Я смог воспроизвести эту проблему на нескольких компьютерах и не вижу, что отличает их от тех, которые работают должным образом.
Кто-нибудь знает, что может быть причиной этого?