3

Я нахожусь в процессе миграции наших пользователей в Office 365.

Добавив учетную запись Exchange Online для пользователя в клиент Outlook 2010 (и импортировав его старые электронные письма), я затем скопирую их контакты из их старой адресной книги в новую.

Для некоторых пользователей это работает отлично - все их исходные контакты немедленно появляются в их адресной книге Office 365, как и ожидалось.

К сожалению, многие из наших пользователей видят свои контакты только при просмотре на вкладке "Контакты". Они получают сообщение: « Ваш поиск не дал результатов » при развертывании списка контактов Office 365 в окне адресной книги.

Я смог воспроизвести эту проблему на нескольких компьютерах и не вижу, что отличает их от тех, которые работают должным образом.

Кто-нибудь знает, что может быть причиной этого?

1 ответ1

2

В итоге я позвонил в службу поддержки Office 365, потому что не мог решить эту проблему.

Они провели сеанс удаленной поддержки на моем ПК и заметили, что затронутые пользователи выбрали "Больше столбцов":

По всей видимости, эта опция фильтрации не позволяла что-либо отобразиться (хотя в некоторых случаях было более 2000 контактов).

Мне показалось довольно необычным то, что он не вернется к "Только имя", учитывая, что вы получаете пустое окно при первом открытии адресной книги с выбранным параметром "Больше столбцов".

Решение: вернуться к "Только имя".

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .