Я купил ноутбук в декабре 2013 года, который шел с Windows 8. У меня было несколько проблем с подключением к Интернету со дня покупки, в том числе:

  • Я отключен от Интернета с интервалом примерно в одну минуту.
  • Когда я подключен, веб - страница не загружается большой частью времени, из - за того "прервано изменением сетевого подключения", в соответствии с Chrome.
  • Подключение к Интернету часто становится "ограниченным" с желтым значком предупреждающего треугольника в течение нескольких часов (и в одном случае, дней) подряд.

Я почти уверен, что это не проблема с моими настройками маршрутизатора или сети, потому что мои родители владеют точно такой же моделью и не имели ни одной из этих проблем с подключением, как и на любом другом устройстве. Кроме того, то же самое происходит, когда я подключаю свой ноутбук к другим местам, таким как дома друзей и кафе.

Я испробовал практически все решения, которые нашел в Интернете, и даже служба технической поддержки HP пыталась возложить вину на мою сеть. Однако ни одно из этих решений не сработало.

Это очень ужасная ситуация, потому что я ничего не могу загрузить, и может потребоваться до 30 минут постоянного обновления, пока "изменение сетевого подключения" ничего не прервет.

3 ответа3

1

Это может помочь .. Я вижу это или что-то подобное, предложенное здесь и там:

https://ribbalicious.com/fix-windows-8-laptop-dropping-wifi-connection-constantly/

Если у вас есть / знаете кого-то, у кого есть беспроводной USB-адаптер, вы можете попробовать использовать его, чтобы проверить, не страдает ли он той же проблемой.

0

Попробуйте обновить чипсет и беспроводную карту до последней версии с сайта производителя (например, Intel).

Если у вас установлены последние версии драйверов, и проблема существует с самого начала, это может быть неисправное оборудование. Если бы не гарантия, я бы использовал USB-адаптер Wi-Fi.

0

Это единственный компьютер, который имеет проблему. Если нет, возможно, проблема связана с проблемой маршрутизатора, перезагрузили ли вы ее недавно. Или, если это не работает, вы можете попробовать сбросить его, а также проверить веб-сайт маршрутизатора на наличие обновлений в его программном обеспечении.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .