-1

У меня есть Интернет-кабель Comcast, и я подключен с помощью кабельного модема DOCSIS 2.0 SB5101U Motorola Surfboard, который у меня есть. Доска для серфинга подключена через Ethernet к маршрутизатору Linksys E1200, и оттуда я подключаю несколько устройств к Wi-Fi. Это работает довольно хорошо, за исключением того, что мое соединение падает по крайней мере раз в час. Под этим я подразумеваю, что все устройства в комнате будут одновременно терять беспроводное соединение, а затем автоматически переподключаться через 30 секунд. Это включает в себя несколько ноутбуков, iPad, телефон Android и т.д. Таким образом, это не зависит от устройства. Иногда соединение не будет полностью разорвано, но ни одна из веб-страниц не будет загружаться в течение минуты или двух, прежде чем оно вернется. Это влияет на все устройства одновременно.

Я попытался настроить параметры маршрутизатора, например, настроить канал вместо автоматического. Кроме того, я подключил свой компьютер к маршрутизатору напрямую, используя кабель Ethernet, и я получаю то же самое поведение. Когда iPad теряет соединение, мой ноутбук с проводным подключением к сети Ethernet также теряет интернет-соединение (так как в нем появляется маленький желтый восклицательный знак в Windows с надписью "ограниченное соединение"). Он возвращается так же быстро, поэтому, похоже, он не связан напрямую с беспроводной связью. Это может быть роутер, но он относительно новый, и он работал намного лучше (хотя и не на 100%) в моей последней квартире, поэтому я сомневаюсь, что это так.

Во всяком случае, я позвонил в Comcast, чтобы пожаловаться и заставить кого-то прийти сюда, чтобы починить его, и у меня было несколько повторений, которые говорили мне, что мой модем «вышел из строя» и больше не поддерживается. Они говорят, что теперь сеть обновлена до версии DOCSIS 3.0, и что мне нужно обновить мой модем, прежде чем они помогут мне в дальнейшем. Все, что я прочитал, наводит на мысль, что DOCSIS 3.0 должен быть обратно совместим, и что этот модем будет ограничивать мою скорость. Поскольку я плачу только за низкоуровневые 20 Мбит / с, меня это не волнует. Они хотят, чтобы я купил модем Motorola SB6141 Surfboard вместо моего. Это 80 долларов, так что я не спешил это делать. Вы думаете, что это исправит? Или я могу попробовать что-то еще?

1 ответ1

0

Для меня это кажется гораздо более вероятной проблемой беспроводной связи, чем проблемой DOCSIS.

Когда происходит сбой беспроводной связи, все еще работает ли проводной доступ в Интернет к Интернету? Чтобы проверить, оставьте машину, подключенную через Ethernet, к порту LAN на E1200, убедитесь, что вы отключили беспроводную связь на этой машине, и оставьте ее выполнять пинг с частотой один раз в секунду IP-адреса надежного устройства где-то ваш интернет-провайдер или в другом месте в Интернете. Затем, после того, как произойдет следующее сбрасывание беспроводного соединения, проверьте, были ли прерваны проводные эхо-запросы.

Если в это же время прерывается проводное соединение, возможно, ваш E1200 отключается и / или самопроизвольно перезагружается, или же кабельный модем делает то же самое, или может быть, что ваша кабельная линия имеет проблемы. Есть ли у вас телевидение на той же кабельной линии? Ваш телевизионный сервис падает одновременно? (Я имею в виду обычные телеканалы, а не потоки на основе IP, такие как по запросу, Netflix, Hulu и т.д.)

Если проводное соединение не прерывается, то проблема не в вашем кабельном модеме, а, вероятно, в точке доступа Wi-Fi или в самой беспроводной среде (т. Е. Сильных острых переходных радиопомех 2,4 ГГц).

У вас есть последняя прошивка на вашем AP? Удостоверьтесь, что это так, потому что, возможно, была ошибка, из-за которой E1200 вылетал или зависал и перезагружался, что Linksys уже исправило.

Соответствуют ли капли, когда кто-то пользуется микроволновой печью или беспроводным телефоном? Вы живете в общежитии, квартире, квартире, таунхаусе, дуплексе или полуприлегающем доме или в другом месте с относительно высокой плотностью жилья? На каком канале сейчас находится точка доступа? Проблема возникает, когда точка доступа находится на других каналах? Обязательно протестируйте каналы 1, 6 и 11.

Я предполагаю, что суть моего Ответа состоит в том, что есть много разных вещей, которые могли пойти не так, и кажется, что вы пришли к выводу, что это ваш кабельный модем, фактически не выполняя никаких нормальных процедур устранения неполадок. Ваше текущее описание проблемы оставляет слишком много переменных в игре. Вы должны сделать немного больше своей собственной работы, чтобы изолировать причину вашей проблемы, прежде чем кто-либо сможет вам помочь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .