Я "унаследовал" сложную книгу Excel, которую мне теперь нужно обновить (без поломок).

У меня есть 2 рабочих листа (вкладки внизу), которые ссылаются друг на друга в формулах и др. Формулы имеют смысл для меня, поэтому у меня нет проблем с этим.

Странно то, что всякий раз, когда я скрываю / показываю строки / столбцы или добавляю / удаляю строки на любом листе, изменения отражаются на другом листе.

Другими словами, если у меня есть:

1:  Foo   Bar
2:  Bar   Baz
3:  Ho    Ge

как 3 строки на одном листе, когда я выделяю строку 3 и "Вставить строку", я получаю новую пустую строку выше 3 как и ожидалось. Затем, когда я перехожу на другой лист, я получаю новые строки там.

Я хотел бы "отделить" эти листы. Есть идеи, что может быть проблема здесь?

1 ответ1

1

Возможно, вы выбрали оба листа. Вставить / Удалить и т.д. Применяются ко всем выбранным листам. Убедитесь, что выбран только один лист (нажав «Лист1 / Лист2» случайным образом или нажав Ctrl+PgUp / PgDn.

На этом рисунке показаны выбранные Sheet1 и Sheet2, но не Sheet3. Выбор рабочих листов

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .