У меня есть две таблицы, содержащие список транзакций на двух отдельных счетах (сберегательный счет и кредитная карта). Я хочу получить каждую строку из первых двух таблиц в третью, чтобы я мог построить сводную таблицу из консолидированных данных. Как я могу этого достичь?
То есть у меня есть 10 строк на листе A и 10 строк на листе B, я хочу получить все 20 строк на другом листе C. Для меня не важно, в каком порядке они находятся. Оба исходных листа имеют одинаковый формат.
Я попробовал несколько вещей:
- Функция "Консолидация" в Excel, похоже, не позволяет этого достичь (хотя, возможно, я что-то упустил).
- Функции сводных таблиц для ссылок на несколько диапазонов имеют возможность логики, подобной "соединению", но это не то, чего я хочу.
- Функции сводной таблицы для нескольких диапазонов консолидации звучат хорошо, но я не могу заставить эту функцию делать то, что мне нужно.
Я использую Excel 2013.
Существует значительное количество очень похожих вопросов, но я не нашел вопроса, который хотел бы сделать именно это.
Мои данные выглядят именно так:
Лист А
Date Value Description
21/01/2016 -$43.11 Pay credit card
18/01/2016 -$180.00 Movie tickets
Лист Б
Date Value Description
17/01/2016 -$21.00 Video games
18/01/2016 -$18.00 Beer
Лист C (желаемый результат)
Date Value Description
21/01/2016 -$43.11 Pay credit card
18/01/2016 -$180.00 Movie tickets
17/01/2016 -$21.00 Video games
18/01/2016 -$18.00 Beer