1

У меня есть таблица Excel, которую я настроил некоторое время назад. Два столбца имеют формулы, которые местами были напечатаны значениями, а в других формула была обновлена.

Сейчас я нахожусь внизу исходной таблицы, и когда я добавляю новую строку, она автоматически заполняет исходную формулу, которую я использовал, а не обновленную.

Ранее я мог обойти эту проблему в других таблицах, удалив формулу повсюду в столбце, а затем поместив правильную формулу в верхнюю ячейку. Это не так просто возможно, так как я поместил значения вручную во многих местах. (Я могу сделать это сложным способом.)

Кто-нибудь знает, как сбросить формулы "по умолчанию" в таблице Excel?

Я использую Excel 2010. Благодарю.

2 ответа2

1

Вот мое обходное решение:

  1. скопируйте и вставьте значения из столбца таблицы, который необходимо зафиксировать в пустом столбце, не прилегающем к таблице.
  2. удалить все значения из столбца таблицы
  3. поместите предпочтительную формулу в первую ячейку в столбце. Таблица должна автоматически заполнять столбец таблицы по этой формуле.
  4. вставьте обратно значения из временного столбца в таблицу.

Это равносильно включению и выключению. Это сработало для меня.

0

сделать быструю проверку, если какие-либо строки скрыты, и, следовательно, вы не удаляете формулу в этих столбцах; как иначе будут помнить старые формулы?

«Это не так просто возможно, так как я поместил значения вручную во многих местах. (Я могу сделать это сложным образом.)"-> как ты это делаешь? вручную ввести / переопределить некоторые значения и при этом иметь формулу, применимую к столбцу в целом? (ну, я могу подумать о наличии дополнительных фиктивных столбцов, в которых один будет выполнять формулу, а другой переопределять, и этот столбец имеет ИЛИ на основе этих столбцов, я думаю)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .