Итак, вот в чем дело: я ранее добавил свою учетную запись рабочей почты на свою Windows Surface, но с тех пор поменял работу. Буквально вчера я купил новый ноутбук и вошел в систему с моей учетной записью Windows - он сразу загрузил все мои почтовые учетные записи в почтовое приложение. Но так как мой предыдущий начальник изменил мои пароли, я не могу получить почтовый ящик из приложения. Любая помощь по этому поводу?
1 ответ
0
Убедитесь, что приложение "Почта" полностью закрыто (перетаскивайте его вниз, пока оно не развернется к экрану-заставке внизу экрана, и перетащите его дальше).
Установите поверхность в "Режим полета" с помощью чудо-кнопки "Настройки" и символа WiFi.
- Откройте приложение "Почта" и перейдите на панель "Параметры учетной записи".
- Коснитесь учетной записи корпорации и перейдите к нижней части следующего экрана.
- Нажмите кнопку "Удалить учетную запись" и подтвердите удаление ее со всех устройств.