Итак, вот в чем дело: я ранее добавил свою учетную запись рабочей почты на свою Windows Surface, но с тех пор поменял работу. Буквально вчера я купил новый ноутбук и вошел в систему с моей учетной записью Windows - он сразу загрузил все мои почтовые учетные записи в почтовое приложение. Но так как мой предыдущий начальник изменил мои пароли, я не могу получить почтовый ящик из приложения. Любая помощь по этому поводу?

1 ответ1

0
  1. Убедитесь, что приложение "Почта" полностью закрыто (перетаскивайте его вниз, пока оно не развернется к экрану-заставке внизу экрана, и перетащите его дальше).

  2. Установите поверхность в "Режим полета" с помощью чудо-кнопки "Настройки" и символа WiFi.

  3. Откройте приложение "Почта" и перейдите на панель "Параметры учетной записи".
  4. Коснитесь учетной записи корпорации и перейдите к нижней части следующего экрана.
  5. Нажмите кнопку "Удалить учетную запись" и подтвердите удаление ее со всех устройств.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .