6

Уже во второй раз у меня электронная почта в почтовом ящике почтового приложения Windows 8, которая зависла. Я не вижу точной причины, по которой это происходит (у меня нет больших файлов, прикрепленных к письмам, и получатель действителен).

Когда я впервые столкнулся с этой проблемой, я не нашел простого способа удалить застрявшую электронную почту. Я решил проблему, удалив учетные записи из почтового приложения, а затем снова добавив те же учетные записи в приложение. Однако мне интересно, есть ли более простой способ сделать это?

Кто-то знает, как удалить письмо, которое застряло в папке исходящих?

3 ответа3

2

Есть более простой способ. Исправление:

  • Отключите ваш сетевой интерфейс (ы) (Windows+W, введите "Просмотр сетевых подключений" и нажмите Enter, щелкните правой кнопкой мыши и отключите ваше сетевое подключение)
  • Откройте приложение Почта и перейдите в Исходящие
  • Теперь в правом верхнем углу есть значок удаления для каждого застрявшего почтового сообщения!
  • Не забудьте снова включить соединение

Также другой вариант:

  • Перейти на рабочий стол
  • Щелкните правой кнопкой мыши по беспроводной связи в системном трее
  • Перейти к Open Network and Sharing Center
  • Перейти к просмотру сетевых подключений (слева)
  • Отключите оттуда и затем выполните шаг 2 выше
0

В моем почтовом ящике застряло несколько электронных писем, а также невозможность синхронизации электронной почты в целом.

Перезапуск системы исправил это для меня.

0

С текущей версией почтового приложения я смог решить еще одну похожую проблему, перейдя на вкладку настройки учетных записей почтового приложения, выбрав проблемную учетную запись и отключив там синхронизацию электронной почты. После его отключения я подождал некоторое время, чтобы приложение отразилось на изменениях, завершил работу приложения, перезагрузил компьютер и снова включил синхронизацию электронной почты.

Может быть, это помогает другому человеку.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .