Взять хотя бы League of Legends .. Когда у меня включен звук, я получаю в среднем 50 FPS, но когда я отключаю его, мой FPS увеличивается до 60. Почему это? Я думал, что звуки воспроизводились с использованием процессора, а FPS зависит от вашего графического процессора, верно? Что общего между этими вещами? Это не так, как звук должен быть воспроизведен или что-то, не так ли?

1 ответ1

1

На современном ПК GPU почти никогда не является узким местом. Есть много вещей, которые нужно сделать на CPU в каждом кадре: физическое моделирование, вычисления AI, применение любой игровой механики. Рендеринг сцены на GPU - это только последний шаг в основном игровом цикле. Отсюда следует, что освобождение некоторого процессорного времени делает игру более быстрой.

Тем не менее, я был бы очень удивлен, если бы накладные расходы, связанные со звуком, составляли бы увеличение скорости на 33%, я подозреваю, что здесь есть что-то еще.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .