У меня есть "база данных" на одном листе книги Excel. В частности, у меня есть около 130 столбцов, каждый из которых содержит уникальное значение для каждой строки. То есть каждая строка содержит "запись", в столбцах которой записано разное количество этой записи.
Один из этих столбцов дает имя записи. Для простоты скажем, что это люди, например "Алекс, Дэмиен и Данеш". Однако каждый человек может иметь несколько записей (строк).
То, что я хочу, это способ отображения определенных столбцов только всех записей только для одного человека, в другом формате, на другом листе (давайте назовем этот Лист2).
Вот этот хитрый момент, я хочу настроить его таким образом, чтобы записи в Sheet2 менялись при добавлении новых имен, например, скажем, в какой-то момент "Clarissa" также имеет записи в базе данных.
В настоящее время я рассматриваю различные способы сделать это, но еще не нашел тот, который выглядит лучше всего. Я стараюсь избегать VBA, поскольку в этой книге уже есть несколько сценариев, и в конечном итоге она будет передана тому, кто не умеет программировать, поэтому мой менеджер хочет использовать как можно меньше макросов.
Итак, в заключение вопрос заключается в следующем:
Как скопировать в другой лист все записи, соответствующие определенному имени, отметив, что (а) количество имен может измениться и (б) количество записей в имени различно?
Для справки я использую Excel 2010.
Есть идеи?
Заранее спасибо.